Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг 6 page





2) письменные доказательства или иная информация, которые должны быть представлены поставщиками (исполнителями, подрядчиками) для подтверждения своей квалификации;

3) порядок предоставления разъяснений на запросы относительно предквалификационной документации, включая срок до которого предоставляются разъяснения.

6. Конкурсная документация для конкурса с ограниченным участием размещается в единой информационной системе одновременно с извещением о проведении конкурса с ограниченным участием и предквалификационной документацией и должна содержать информацию, изложенную в статье 38 настоящего Федерального закона.

7. Заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня вскрытия заявок на участие в предквалификационном отборе проводит предквалификационный отбор для выявления поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которые соответствуют установленным заказчиком в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона требованиям к участникам процедур закупок. Результаты предквалификационного отбора могут быть обжалованы любым заинтересованным лицом в соответствующем контрольном органе в предусмотренном настоящим Федеральным законом порядке.

8. В установленные частью 4 настоящей статьи срок заказчик рассматривает поступившие от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы и по итогам их рассмотрения формирует перечень лиц, соответствующих установленным требованиям (далее также – участники, прошедшие предквалификационный отбор). Результаты проведения предквалификационного отбора с обоснованием принятых заказчиком решений, включая перечень лиц, соответствующих установленным требованиям отражаются в протоколе предквалификационного отбора, который размещается в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов предквалификационного отбора.

9. В случае, если по результатам предквалификационного отбора количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которые соответствуют установленным заказчиком требованиям к участникам процедур закупок, составило менее двух, предквалификационный отбор и конкурс с ограниченным участием признается несостоявшимся.

10. Не ранее десяти рабочих и не позднее пятнадцати рабочих дней с момента размещения протокола предквалификационного отбора заказчик обязан направить в письменной форме приглашения принять участие в конкурсе с ограниченным участием участникам, прошедшим предквалификационный отбор. Неполучение участником, прошедшим предквалификационный отбор, письменного приглашения не умаляет его прав на участие в конкурсе с ограниченным участием.

11. Проведение конкурса с ограниченным участием осуществляется в соответствии с положениями настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом положений настоящей статьи.

12. С момента размещения в единой информационной системе протокола предквалификационного отбора заказчик осуществляет прием заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием. Срок приема заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием не может быть менее десяти рабочих дней и не более пятнадцати рабочих дней с момента размещения в единой информационной системе протокола предквалификационного отбора. При этом повторное размещение извещения о проведении конкурса с ограниченным участием не требуется.

Статья 51. Особенности проведения двухэтапного конкурса

1. Под двухэтапным конкурсом понимается способ осуществления закупок, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении двухэтапного конкурса, конкурсной документации и победителем признается лицо, участвующее в двух этапах его проведения и предложившее лучшие условия исполнения контракта по его результатам.

2. Заказчик вправе применять процедуру двухэтапного конкурса в соответствии с настоящим Федеральным законом при одновременном соблюдении следующих условий:

1) конкурс проводится для заключения контракта в целях проведения научных исследований, проектных работ, экспериментов, изысканий или разработок (за исключением случаев, когда такой контракт предусматривает производство товаров в количествах, достаточных для обеспечения их коммерческой рентабельности или возмещения расходов на исследования и разработки), в целях реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, а также в целях создания произведения литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национального фильма;

2) для уточнения тех или иных характеристик объекта закупок необходимы обсуждения с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

3. При проведении двухэтапного конкурса применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом положений настоящей статьи. Размещение извещения о проведении двухэтапного конкурса и конкурсной документации осуществляется в порядке и сроки, установленные статьями 41, 42 настоящего Федерального закона.

4. При проведении двухэтапного конкурса на первом этапе поставщики (подрядчики, исполнители) обязаны представить первоначальные конкурсные заявки, содержащие их предложения в отношении объекта закупки без указания предложений о цене контракта. Конкурсная документация может предусматривать обязанность участников двухэтапного конкурса представлять в составе конкурсных заявок предложения о технических, качественных или иных характеристиках объекта закупок, об условиях поставки, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях о профессиональной и технической квалификации участников двухэтапного конкурса.

5. На первом этапе заказчик вправе проводить обсуждения с участниками, представившими конкурсные заявки в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, относительно любых предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в конкурсных заявках участников. Если заказчик проводит обсуждения с каким-либо участником конкурса, он обязан обеспечить равные возможности для участия в таких обсуждениях всем участникам конкурса. При обсуждении предложений каждого участника вправе присутствовать все участники, заявки которых не были отклонены.

Срок проведения первого этапа не может превышать тридцать дней со дня вскрытия конвертов с первоначальными конкурсными заявками.

Результаты состоявшегося на первом этапе обсуждения фиксируются конкурсной комиссией в протоколе первого этапа, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно по окончании первого этапа и не позднее дня, следующего после дня подписания такого протокола, размещается в единой информационной системе.

6. По результатам первого этапа заказчик вправе уточнить условия закупки, а именно:

а) уточнить любое требование из первоначально указанных в конкурсной документации технических или качественных характеристик объекта закупок и дополнить любыми новыми характеристиками, которые соответствуют требованиям настоящего Федерального закона;

б) уточнить любой первоначально указанный в конкурсной документации критерий оценки конкурсных заявок и дополнить любым новым критерием, отвечающим требованиям настоящего Федерального закона, только в той мере, в какой такое исключение или изменение требуется в результате изменения технических или качественных характеристик объекта закупок;

7. О любом исключении, изменении или дополнении, сделанном в
соответствии с пунктом «б» части 6 настоящей статьи, сообщается поставщикам
(подрядчикам, исполнителям) в приглашениях представить окончательные конкурсные заявки. При этом такие изменения отражаются в конкурсной документации, размещенной в единой информационной системе, в день направления указанных приглашений.

8. На втором этапе двухэтапного конкурса заказчик предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, представившим конкурсные заявки на первом этапе, представить окончательные конкурсные заявки с указанием предлагаемой участником двухэтапного конкурса цены контракта с учетом пересмотренных после первого этапа условий закупок.

9. Участник двухэтапного конкурса, не желающий представлять окончательную конкурсную заявку, вправе отказаться от дальнейшего участия в двухэтапном конкурсе, при этом в случае, если в конкурсной документации установлено требование об обеспечении заявок, участнику двухэтапного конкурса возвращается обеспечение заявки.

10. Окончательные конкурсные заявки рассматриваются и оцениваются для определения победителя в соответствии с положениями настоящего Федерального закона о рассмотрении и оценке конкурсных заявок при проведении открытого конкурса и в установленные для проведения открытого конкурса сроки, исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными конкурсными заявками.

Статья 52. Электронный аукцион

1. В целях настоящего Федерального закона под электронным аукционом на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном настоящим параграфом.

2. Заказчик обязан применять процедуру электронного аукциона, когда осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. Включение товаров, работ, услуг в указанный перечень осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:

1) существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупок;

2) имеется конкурентный рынок поставщиков, подрядчиков, исполнителей поставляющих товары, выполняющих работы, оказывающих услуги, отвечающие требованиям заказчика;

3) критерии определения победителя аукциона поддаются количественному и денежному выражению.

Заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в перечень установленный Правительством Российской Федерации.

3. В целях настоящего Федерального закона под электронной площадкой понимается сайт в сети Интернет, на котором проводятся электронные аукционы. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение электронных аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации о федеральной контрактной системе. Порядок и условия отбора электронных площадок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Не допускается взимание оператором электронной площадки платы за проведение электронного аукциона.

5. Не допускается взимание с участников электронного аукциона платы за аккредитацию на электронной площадке и за участие в электронном аукционе, за исключением платы, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в случаях, предусмотренных настоящей главой.

6. При проведении электронного аукциона какие-либо переговоры заказчика, оператора электронной площадки с участником электронного аукциона не допускаются в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронном аукционе и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений. В случае нарушения указанного положения электронный аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Date: 2015-07-27; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию