Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг 2 page





иные полномочия предусмотренные законодательством Российской Федерацией.

2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечивают реализацию федеральной контрактной системы, в том числе осуществляют:

разработку Планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на очередной год и плановый период и Планов-графиков осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и обеспечение их реализации;

принятие решения о создании или о наделении полномочиями уполномоченного органа (уполномоченных органов) для осуществления и мониторинга закупок и координации заказчиков;

контроль за соблюдением заказчиками положений настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов и аудит;

рассмотрение жалоб участников процедур закупок, связанных с нарушениями настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов;

мониторинг в федеральной контрактной системе;

анализ результативности обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд и эффективности расходования бюджетных средств;

иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами.

Статья 14. Особенности закупок бюджетных учреждений

1. Бюджетные учреждения осуществляют деятельность по приобретению товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона в рамках выполнения государственного (муниципального) задания, заключенных ими в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством государственных и муниципальных контрактов, а также за счет предоставленных таким учреждениям бюджетных инвестиций.

2. Требования настоящего Федерального закона не распространяются на деятельность бюджетных учреждений по привлечению ими третьих лиц для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в ходе исполнения бюджетными учреждениями контрактов и гражданско-правовых договоров.

3. Требования настоящего Федерального закона не распространяются на деятельность бюджетных учреждений по выполнению научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, грантов (субсидий на конкурсной основе), предоставляемых из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, установленными грантодателями не установлено иное. Приобретение товаров, работ, услуг для осуществления деятельности, предусмотренной частью 2 настоящей статьи и настоящей частью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Глава 2. Прогнозирование и планирование в федеральной контрактной системе
Статья 15. Прогнозирование и планирование государственных и муниципальных нужд

Прогнозирование и планирование обеспечения государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах осуществляется исходя из мероприятий государственных и муниципальных программ, иных документов, определяющих цели и задачи деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, посредством разработки и реализации:

1) сводного прогноза закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – сводный прогноз);

2) планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

3) Планов-графиков осуществления закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.

Статья 16. Сводный прогноз

1. Сводный прогноз является частью прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу.

2. Сводный прогноз составляется на основании прогнозов закупок товаров, работ и услуг, необходимых для реализации государственных программ Российской Федерации, программ субъектов Российской Федерации, иных документов программно-целевого характера, а также для обеспечения деятельности юридических лиц, указанных в Федеральном законе от 8 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Государственные программы Российской Федерации, а также программы субъектов Российской Федерации, иные документы программно-целевого характера должны содержать указание необходимых для их реализации ресурсов, в том числе обобщенную информацию о прогнозируемых закупках товаров, работ и услуг.

3. Сводный прогноз формируется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития и размещается в единой информационной системе.

Статья 17. Планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

1. Планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд формируются исходя из мероприятий государственных программ Российской Федерации, целевых программ, планов и программ развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иных документов программно-целевого планирования, утвержденных (одобренных) в установленном порядке, а также иных документов, определяющих цели и задачи деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

2. В Планы включаются следующие сведения:

1) идентификационный код закупки, присваиваемый в соответствии с частью 5 настоящей статьи;

2) наименование мероприятия государственной программы Российской Федерации, целевой программы, плана или программы развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иного документа программно-целевого планирования, утвержденного (одобренного) в установленном порядке, наименование государственной или муниципальной услуги или функции;

3) общее, объективное и функциональное описание объектов закупок, необходимых для реализации мероприятия, указанного в пункте 2 настоящей части, включая объем закупаемых товаров, работ, услуг;

4) планируемый объем бюджетных средств, необходимых для осуществления закупки;

5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

6) ожидаемый результат осуществления закупки, включая показатели степени удовлетворения государственных и муниципальных нужд в соответствии с государственными программами Российской Федерации, целевыми программами, планами и программами развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иными документами программно-целевого планирования, утвержденными (одобренными) в установленном порядке;

7) иные сведения, определяемые Правительством Российской Федерации.

В планах закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд подлежат отражению закупки новейшего оборудования, лекарственных средств, иной высокотехнологичной продукции для федеральных государственных нужд в соответствии с установленным решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в отношении указанных закупок плановым периодом.

3. Допускается включение в планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемые на период до 1 января 2013 года, закупок для реализации мероприятий, не предусмотренных государственными программами Российской Федерации, целевыми программами, планами и программами развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иными документами программно-целевого планирования.

4. Форма Планов и порядок их ведения утверждаются Правительством Российской Федерации.

5. Указанный в части 2 настоящей статьи идентификационный код состоит из кода бюджетной классификации, кода (кодов) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, кода (кодов) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг и индивидуального номера мероприятия. Правила присвоения идентификационного кода устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

Заказчик обязан указывать идентификационный код закупки в извещении об осуществлении закупки, в документации об осуществлении закупки, в контракте, в отчете об исполнении контракта, а также в иных документальных отчетах о закупке.

7. Планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд подлежат корректировке в целях:

1) приведения их в соответствие с государственными программами Российской Федерации, целевыми программами, планами и программами развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иными документами программно-целевого планирования, утвержденными (одобренными) в установленном порядке;

2) приведения их в соответствие с законом о федеральном бюджете, на очередной финансовый год и плановый период, законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, законами о бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), решением об утверждении (изменении) местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

3) реализации федеральных законов, решений, поручений (указаний) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, главы муниципального образования.

8. Планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд разрабатываются в процессе составления проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, проектов местных бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

9. Утвержденные в установленном порядке Планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд подлежат размещению в единой информационной системе, а также на сайтах утвердивших такие Планы государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (если имеются), за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Статья 18. Оценка обоснованности закупок товаров, работ, услуг

Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, включаемые в Планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, подлежат оценке обоснованности в процессе подготовки государственных программ Российской Федерации, целевых программ, планов и программ развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иных документов программно-целевого планирования на предмет соответствия таких закупок:

1) целям и мероприятиям разрабатываемых государственных программ Российской Федерации, целевых программ, планов и программ развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иных документов программно-целевого планирования;

2) функциям и полномочиям соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления, в том числе функциям по выработке политики и нормативно-правовому регулированию, по контролю и надзору, по оказанию государственных (муниципальных) услуг, по управлению государственным (муниципальным) имуществом и правоприменительным функциям в установленных сферах ведения и деятельности;

3) установленным правовыми актами нормативам и правилам обеспечения заказчиков и их должностных лиц необходимыми ресурсами для целей реализации их функций и должностных обязанностей;

4) предельным объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий;

5) иным нормативным правовым актам, решениям и поручениям (указаниям) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, главы муниципального образования.

 

Статья 19. Нормирование в федеральной контрактной системе

1. Нормирование в федеральной контрактной системе - установление в порядке, предусмотренном статьей 32 настоящего Федерального закона, минимально достаточных требований к товарам, работам, услугам, приобретаемым для обеспечения деятельности заказчиков.

2. Для целей настоящей статьи под минимально достаточными требованиями к товарам, работам, услугам понимаются требования, которые обеспечивают приобретение достаточных по количеству и качеству товаров, работ, услуг, потребительские свойства и иные характеристики, которых позволяют достичь полного удовлетворения той или иной государственной или муниципальной нужды, но не приводят к закупкам товаров, работ и услуг с избыточными потребительскими свойствами или иными характеристиками, либо являющихся предметами роскоши, работ (услуг) высшей ценовой категории или относящихся к категории «люкс».

3. Правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления о нормировании закупок товаров, работ, услуг подлежат размещению в единой информационной системе. Данное правило не распространяется на государственные органы, деятельность которых связана с обеспечением обороны и безопасности, правоохранительной деятельности.

4. Правительство Российской Федерации вправе определить требования к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании закупок товаров, работ, услуг, установить дополнительные требования к их содержанию, а также требования к их обеспечению.

Статья 20. Планы–графики осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд

1. Планы-графики осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд – документы, содержащие перечень закупок товаров, работ, услуг заказчиков на очередной финансовый год, и являющиеся основанием для их осуществления.

2. Планы-графики осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также Планы-графики) формируются заказчиками в соответствии с утвержденными в установленном порядке Планами закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Разработка и утверждение Планов-графиков в отсутствие утвержденных в соответствии со статьей 17 настоящего Федерального закона Планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд допускается до 1 января 2015 года.

3. В Планы-графики включаются следующие сведения:

1) идентификационный код, присвоенный в соответствии с частями 2 и 5 статьи 17 настоящего Федерального закона;

2) условия контракта, включая наименование объектов закупок (описание объектов закупок в соответствии со статьей 32 настоящего Федерального закона), в том числе минимально необходимые требования, предъявляемые к объекту закупки, количество (объем) и планируемые сроки (периодичность) приобретения товаров, работ, услуг, начальная (максимальная) цена контракта, включая размер аванса (если предполагается), с разбивкой по этапам оплаты (если осуществление закупки, включая исполнение контракта, предусматривается поэтапно);

3) дополнительные требования к участникам процедур закупок (при их наличии);

4) способ закупки;

5) график осуществления процедур закупки в соответствии с указанным способом закупки;

6) иные сведения, определяемые Правительством Российской Федерации.

4. В случае, если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждаются Планы-графики (долгосрочные контракты), в Планы-графики также включаются сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, на весь период осуществления закупки до момента исполнения контракта.

5. Планы-графики разрабатываются ежегодно на 1 год и утверждаются руководителями заказчиков в десятидневный срок со дня принятия закона (решения) о бюджете.

6. Заказчики осуществляют закупки только в строгом соответствии со сведениями, включенными в Планы-графики согласно части 3 настоящей статьи. Закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные Планами-графиками, не могут быть осуществлены.

7. Планы-графики подлежат корректировке заказчиками в следующих случаях:

1) корректировка Планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) увеличение стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате осуществления закупок, вследствие которого невозможно осуществление закупки товара в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной Планом-графиком;

3) изменение планируемых сроков (периодичности) приобретения товаров (работ, услуг), способа закупки, графика осуществления процедур закупки в соответствии с указанным способом закупки, отмены заказчиком предусмотренной Планом-графиком процедуры закупки;

4) экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) решения Правительства Российской Федерации, уполномоченных органов власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления – по результатам мониторинга реализации Планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Планов-графиков в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также представление предложений надзорного органа по результатам аудита.

8. Проведение запроса предложений по итогам осуществления процедуры закупки, признанной несостоявшейся, не требующего уточнения сведений, включаемых в План-график в соответствии с частью 3 настоящей статьи, за исключением подпунктов 4 и 5, не требует предварительного внесения изменений в План и План-график. При этом по итогам проведения запроса предложений заказчик обязан указать в Плане-графике сведения об изменении способа и сроке осуществления закупки.

9. Корректировка Плана-графика по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее, чем за 30 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения о соответствующей закупке согласно предусмотренному графику осуществления процедур закупки.

9. Форма Планов-графиков и порядок их ведения устанавливается Правительством Российской Федерации.

10. Утвержденный заказчиком План-график и вносимые в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе, а также на сайте заказчика в информационно-коммуникационной сети Интернет (если имеется), в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения или изменения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

 

Статья 21. Обоснование осуществления закупки товаров, работ, услуг. Начальная (максимальная) цена контракта

1. Обоснованию осуществления закупки подлежит:

1) объект закупки исходя из необходимости реализации конкретных мероприятий государственных программ Российской Федерации, целевых программ, планов и программ развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иных документов программно-целевого планирования и в соответствии с Планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) способ закупки в соответствии с условиями выбора способов закупки, установленными главой 3 настоящего Федерального закона, включая дополнительные требования к участникам процедур закупок;

3) начальная (максимальная) цена контракта, в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

2. Начальная (максимальная) цена контракта определяется расчетным способом посредством использования следующих методов:

1) нормативный метод, под которым понимается расчет цены контракта на основе нормативов. Нормативный метод применяется в случае, если правовыми актами установлены нормативы в отношении товаров, работ, услуг (в том числе их предельная стоимость, количество (объем), качество), которые предполагается закупать;

2) метод одной цены, согласно которому цена контракта определяется по цене, установленной организацией, являющейся единственным производителем (поставщиком) товаров (исполнителем работ, услуг), либо обладающим исключительным правом на товар, работу услугу. Метод применяется в случае, если предполагается осуществление закупки товаров, работ, услуг производимых (поставляемых, исполняемых, оказываемых), одной организацией, либо в отношении которых исключительными правами обладает одна организация;

3) тарифный метод. Цена контракта определяется в соответствии с установленным тарифом (ценой) товара (работы, услуги);

4) метод индексации. Расчет цены контракта производится путем индексации цены аналогичных в сопоставимых условиях товаров (работ, услуг), закупленных (закупаемых) заказчиком в предыдущем (текущем) году на уровень инфляции (иной обоснованный заказчиком коэффициент). Данный метод применяется в случае, если предполагается осуществление закупки товаров, работ, услуг, аналогичных, закупленным (закупаемым) заказчиком в предыдущем (текущем) году (в том числе на основании утвержденной проектно-сметной документации);

5) запросный метод, который используется дополнительно к методу индексации, а также в иных случаях, когда имеется конкурентный рынок поставщиков (исполнителей, подрядчиков) необходимых товаров (работ, услуг). В этом случае определение стоимости товаров, работ, услуг производится посредством изучения ценовых предложений, включая структуру цены, не менее пяти организаций, осуществляющих поставку таких товаров, работ, услуг;

6) проектный метод, под которым понимается расчет цены долгосрочных, дорогостоящих (стоимостью более 100 млн. рублей) и особо важных комплексных контрактов путем оценки обоснованности и стоимости критического пути и реализуемых в рамках контракта проектных решений в целом;

7) иной обоснованный заказчиком метод в случае невозможности использования указанных в пунктах 1-6 настоящей части методов.

К источникам информации о ценах товаров, работ, услуг, которые могут быть использованы для целей определения начальной (максимальной) цены контракта относятся данные государственной статистической отчетности, сведения, содержащиеся в единой информационной системе, реестре контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные достоверные источники информации. Правительство Российской Федерации вправе установить исчерпывающий перечень источников информации, которые могут быть использованы для целей определения начальной (максимальной) цены контракта.

Правительство Российской Федерации вправе установить общие подходы к порядкам формирования начальных (максимальных) цен контракта и порядку осуществления мониторинга существенных условий контракта, включая цены на товары, работы, услуги, предметы закупки, производителей и поставщиков товаров, работ, услуг. Порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов на отдельные виды товаров, работ и услуг устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности. В случае, если на закупаемые товары (работы, услуги) осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), начальная (максимальная) цена контракта определяется с учетом норм законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

3. Правительство Российской Федерации вправе определить сферы деятельности, в которых при осуществлении закупок товаров, работ, услуг предусматриваются особенности определения начальных (максимальных) цен контрактов, а также определить федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные устанавливать такие особенности..

4. Оценка обоснованности осуществления закупки производится в ходе мониторинга реализации Планов-графиков, а также мероприятий по контролю и аудиту в соответствии с настоящим Федеральным законом.

5. При обосновании осуществления закупки заказчик обязан учитывать требования к предмету, сроку (периодам), объекту и объему закупки. Правительство Российской Федерации вправе установить общий порядок составления требований, указанных в настоящей части.

6. Должностные лица заказчиков несут дисциплинарную, вплоть до увольнения, и административную ответственность за нарушение требований к обоснованию осуществления закупки, включая определение начальных (максимальных) цен контрактов, установленных в соответствии с настоящей статьей.

Статья 22. Мониторинг реализации Планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Планов-графиков

1. Мониторинг реализации Планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Планов-графиков (далее также Мониторинг) осуществляется в целях оценки и повышения эффективности прогнозирования и планирования в федеральной контрактной системе, осуществления закупок заказчиками и удовлетворения государственных и муниципальных нужд, а также оценке степени достижения ожидаемых результатов, предусмотренных указанными планами.

2. Мониторинг представляет собой сбор, обобщение, систематизацию и анализ информации о ходе и итогах реализации указанных в части 1 настоящей статьи, Планов и Планов-графиков.

3. Предметом Мониторинга является:

1) степень удовлетворения государственных и муниципальных нужд;

2) данные об использовании бюджетных ассигнований, предусмотренных Планами и Планами-графиками;

3) данные об осуществлении закупок, включая результаты, полученные по итогам исполнения контрактов.

4. Мониторинг осуществляется посредством анализа документальных отчетов заказчиков, а также сведений, содержащихся в единой информационной системе и данных, полученных по результатам мероприятий по контролю и аудиту в соответствии со статьями 90-92 настоящего Федерального закона.

5. В документальные отчеты заказчиков включается следующая информация:

1) сведения о степени удовлетворения государственных и муниципальных нужд посредством осуществления закупок;

2) данные об использовании бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление закупок;

3) анализ факторов, повлиявших на ход и сроки реализации Планов и Планов-графиков;

4) информация о корректировках Планов и Планов-графиков с указанием причин таких корректировок;

5) данные о сроках осуществления закупок, исполнения контрактов, а также о нарушениях соответствующих сроков (с указанием причин);

6) данные об исполнении и неисполнении (с указанием причин) контрактов;

7) информация о качестве и соответствии установленным требованиям закупленных товаров, работ, услуг;

8) иная информация в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами.

6. Мониторинг реализации Планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд и исполнения Планов-графиков осуществления закупок товаров, работ, услуг для федеральных нужд осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Мониторинг реализации Планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд и Планов-графиков осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

7. Результаты мониторинга реализации Планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд и Планов-графиков осуществления закупок товаров, работ, услуг для федеральных нужд оформляются в виде сводного аналитического отчета по итогам каждого года, который представляется на рассмотрение в Правительство Российской Федерации. Правительство Российской Федерации рассматривает результаты указанного мониторинга не позднее рассмотрения отчетности об исполнении федерального бюджета в отчетном финансовом году.

8. По результатам мониторинга реализации Планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд и Планов-графиков осуществления закупок товаров, работ, услуг для федеральных нужд дается оценка их эффективности и оценка степени удовлетворения федеральных нужд, в соответствии с которой Правительство Российской Федерации может принять меры, необходимые для удовлетворения федеральных нужд, в том числе, решение о корректировке государственных программ Российской Федерации, целевых программ, иных документов программно-целевого планирования или о корректировке соответствующих Планов и Планов-графиков.

Date: 2015-07-27; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию