Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интервью с Жаком Дрезом. Казывая, что они не заинтересованы в остальных услугах для индивиду-
казывая, что они не заинтересованы в остальных услугах для индивиду- альных членов. Ликандро: В свое резюме вы включили длинный список своих студен- тов-докторантов, большая часть которых сегодня уже стали известными экономистами. Они — результат вашей неутомимой работы как преподава- теля или это главный вклад в ваше исследовательское направление? Дрез: Список не такой уж и большой: 20 докторантов в Лувенском уни- верситете (еще была пара в других местах) за 20 лет (1968-1989 гг.). Это по одному в год, хотя я мог одновременно вести трех-четырех студентов. И это правда, что у меня была возможность курировать в первую очередь лучшие диссертации студентов, которые вели активную исследовательскую работу и теперь стали известными учеными. Когда в 1989 г. я оставил пре- подавательскую работу, 19 из 20 моих лувенских докторантов продолжали активно заниматься исследованиями. Многие из них работают над теми во- просами, над которыми в свое время работал и я. Некоторые из моих студен- тов сами подсказали мне новые области для исследований: теория всеобще- го равновесия — Жан Габжевич в 1960-х гг.; или эконометрика неравнове- сия — Генри Снеессенс в конце 1970-х гг. В любом случае, я очень много узнал от них, и до сих пор им за это благодарен. В 1989 г. я совершил ошибку, о чем до сих пор сожалею, — я оставил куриривание докторских диссертаций. Говорю об этом, чтобы предостеречь от такого шага своих коллег, подумывающих о своем уходе с преподавательской работы. И, конечно же, мои работы по той же байесовской эконометрике или эмпирической оценке макроэкономических моделей с рациони- рованием были расширены и улучшены благодаря активной совместной работе со студентами. Подавляющему большин- ству студентов-докторантов я что-то пре- подавал, поэтому естественно, что темы диссертаций были созвучны моим курсам лекций. Я бы не назвал это «технологич- ным» продолжением, но это показывает преимущество включения в преподавае- мый курс некоторого видения фронтира исследований. Помня вас еще студента- Рис. 13.7. На пути из Панамы на Гала- пагосы во время кругосветного пла- ми и видя, чего вы добились, могу ска- вания. Апрель 1995 г. зать, что я доволен своей работой! Date: 2015-07-27; view: 376; Нарушение авторских прав |