Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И обучение на рабочем местеТейлор: Вы проучились в магистратуре в Чикагском университете год, затем уехали на год в Колумбийский университет, а затем снова вернулись в Чи- каго. Я так понимаю, за это время благодаря Генри Шульцу из Чикагского университета, а также Гарольду Хотеллингу и Уэсли Митчеллу из Колумбий- ского, вы заинтересовались математической статистикой и работой с дан- ными. По окончании магистратуры вы сразу же получили работу в Вашинг- тоне — в проекте, посвященном исследованию потребительских расходов. Затем вы отправились в Нью-Йорк, где вместе с Саймоном Кузнецом рабо- тали с данными исследования доходов американцев. Вам интересно было работать с данными и применять методы математической статистики? Фридман: Да, конечно. Еще во время учебы в Чикаго я прослушал курс Шульца по статистике, а когда вернулся через год из Колумбийского уни- верситета, то стал его ассистентом. Но позвольте мне вернуться к временам моей учебы в Ратджерсском университете, к Артуру Бёрнсу, поскольку его книга «Тенденции развития производства в США» (Production Trends in the United States), его докторская диссертация, которую мы разбирали и обсуж- дали, в большей степени посвящены анализу данных. Главная идея его книги состояла в следующем — замедление роста в любой отрасли не пред- полагает замедления экономики в целом. Тейлор: У меня складывается впечатление, что, по крайней мере, на ранних этапах работы с данными исследований вы больше делали акцент на описание фактов и применение моделей математической статистики, чем на экономические модели или формальные теории. Фридман: Я так не думаю. Я пытался объяснить полученные данные, но не с помощью моделей, состоящих из нескольких уравнений, а более не- формальным способом — в основном пытаясь апеллировать к взаимосвязям на уровне микроэкономики. Мой первый год учебы в Чикагском университете дал мне понимание экономической науки как теоретической дисциплины. Джекоб Винер, Франк Найт и Ллойд Минтс были тогда моими главными учителями в области всего, что сейчас называют микро- и макроэкономикой. Я ненавижу эти два слова. Я считаю, это просто теория цен и теория денег. Какого черта мы должны использовать греческие слова?
|