Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возникший интерес к экономике
Тейлор: Я хотел бы сменить тему и перейти от политики к вашей научной деятельности в экономике. Думаю, вам есть что сказать, особенно об ис- следованиях в макроэкономике. Как формировались ваши взгляды? Кто оказал на вас наибольшее влияние? Что из вашего образования или опы- та работы сыграло наиболее значительную роль? Я понимаю, это было очень давно... Фридман: Да, это было давно! Но я готов поговорить об этом, хотя уже не надеюсь на свою память. Тейлор: Тогда давайте начнем с вашей учебы в колледже в Ратджерс. Сначала вы активно занимались математикой, но потом увлеклись эконо- микой. Это так? Фридман: По существу моими основными предметами в колледже были как математика, так и экономика. Тейлор: То есть вы заинтересовались экономической наукой уже в колледже? Фридман: Да. Тейлор: И на ранних этапах, по вашим словам, большое влияние на вас оказали такие экономисты, как Артур Бёрнс и Гомер Джонс. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее? В какой области Бёрнс оказал большее влияние — в микроэкономике или макроэкономике? Фридман: В большей степени — в макроэкономике. Бёрнс вел у нас семинары, где мы познакомились с его рукописью, посвященной тенден- циям развития производства в США. Такая работа с черновым материалом вместе с автором — пример бесценного опыта и знаний, которые я когда- либо получал. Благодаря этим семинарам я понял, как проводить исследо- вания. Он воспринимал критику от людей, которые были младше его и ниже по положению, и это имело весьма положительный воспитательный эффект. Что касается Гомера Джонса, он вел у нас курс статистики и страхова- ния. Он только начинал свою карьеру преподавателя. Он учился у Франка Найта, представителя Чикагской школы. Он сам был членом Чикагской Date: 2015-07-27; view: 357; Нарушение авторских прав |