Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания





стами по макроэкономике, с которыми Арьо Кламер беседовал о том, что в то

время называлось неоклассической экономикой, но теперь ассоциируется с

кейнсианством, противопоставляемым такому направлению макроэкономики,

как теория реального экономического цикла.

О ЧЕМ ДУМАЮТ ЭКОНОМИСТЫ

2 Я заметил, что хотя и Перри Мерлинг, и Дэвид Коландер могут рассматриваться

как специалисты по истории экономической мысли, оба они считают себя пре-

жде всего экономистами.

3 Частичным исключением являются интервью, взятые специалистами по изустной

истории у экономистов, работавших в разное время на администрацию прези-

дента США. В этом случае историки в Национальных архивах нередко интер-

вьюируют экономистов или следят за тем, как их интервьюируют, и передают

пленки и записи на хранение в соответствующую президентскую библиотеку.

Например, есть серия интервью Уолтера Хеллера, Кермита Гордона, Джеймса

Тобина, Гарднера Экли и Пола Самуэльсона, взятых в 1964 г. и записанных

Джозефом Печманом (из института Брукингза) для программы изустной истории

библиотеки Кеннеди (Barber, 1975).

4 Хотя я и не буду развивать здесь эту мысль, должен отметить, что в этих интер-

вью обсуждение биографии интервьюируемого сводится, как правило, к выяс-

нению того, при каких обстоятельствах он сделал свой вклад в экономическую

науку. Поэтому мы не обнаруживаем в них обычного для мемуаров излишнего

внимания к первым годам взрослой жизни (Вайнтрауб, 2005).

5 Другие способы, которыми специалисты по истори и экономическо й мысли

могут создавать подобные истории, подробнее обсуждаются в работах Вайн-

трауба 1999 г. и 2002 г. (pp. 256-272).

6 В интервью Самуэльсона я обратил внимание на его особую роль в подготовке

доклада Буша.

ЛИТЕРАТУРА

Barber, W.J. (1975) The Kennedy years: purposeful pedagogy. In C.D. Goodwin (ed.), Exhortation ond Control: The Search for a Wage-Price Policy 1945-1971. Washington, D.C.: The Brookings Institution.

Bernstein, M. (2001) A Perilous Progress: Economists and Public Purpose in Twentieth-Century America. Princeton, NJ: Princeton University Press.

Brush, S.G. (1995) Scientists as historians. Osiris 10, 215-231.

Bush, V. (1945) Science: The Endless Frontier. Washington, D.C.: Government Printing Office.

Davis, J.R. (1971) The New Economics and the Old Economists. Ames, IA: University of Iowa Press.

DeVorkin, D.H. (1990) Interviewing physicists and astronomers: methods of oral history.

In J. Roche (ed.), Phisicists Look Back: Studies in the History of Phisics, pp. 44-65.

Bristol and New York: Adam Hilger.

Everette, S.E. (1992) Oral History: Techniques and Procedures, U.S. Army Center for Military History; available at www.army.mil/cmh-pg/books/oral.htm

Gaudilliere, J.-P. (1997) The living scientist syndrome: memory and history of molecular regulation. In T. Soderqvist (ed.), The Historiography of Contemporary Scence and Technology Amsterdam: Harwood Academic Publishers.

Date: 2015-07-27; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию