Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 29
Компьютерный маркетинг — интерактивный подход, при котором используют индивидуально адресуемые маркетинговые средства и каналы (почту, телефон, торговый персонал) с целью: § расширить целевую аудиторию предприятия; § стимулировать спрос; § обеспечить тесную связь с клиентами путем регистрации и хранения в базе данных информации о клиентах, предложениях икоммерческих контактах. Компьютерный маркетинг - новый подход к бизнесу и менеджменту, ведущий к новым связям клиента с предприятием. Компьютерный маркетинг предусматривает создание баз данных по индивидуальным потребителям (на основе заказов, запросов, перечней и т.п.), которые используются для анализа структуры закупок изапросов, чтобы целенаправленно определять товары иуслуги,которые требуются конкретным клиентам. Например, можно обеспечить прирост доходов путем выявления клиентов, более склонных к покупке новых товаров или услуг, повысить эффективность сбыта, обеспечить более низкий уровень издержек по сравнению с традиционнымиметодами. В русле развития более координированных форм помощи потребителям посредством единой маркетинговой базы данных и определении отклика потребителей на кампании стимулирования сбыта интерактивный подход делает маркетинговую функцию измеримой, позволяет улучшить связь между рекламой и стимулированием сбыта, управлением производством и каналами сбыта. Рассмотрим основные характеристики компьютерного маркетинга. § Каждый существующий или потенциальный клиент идентифицируется в маркетинговой базе данных. Первичная идентификация рынков и сегментов рынка с помощью агрегированных данных не предусматривается, поскольку на их основе нельзя выделить индивидуальных потребителей, но, наоборот, их можно представить в виде суммарного индивидуального потребителя. § Каждая запись потребителя содержит идентификаторы и ключевую информацию (фамилию, адрес, номер телефона), а также ряд маркетинговых данных о потребностях клиента, его характеристиках (демографическую и психографическую информацию, отрасль промышленности и способы принятия решений для промышленных потребителей). § Подобную информацию используют для выделения возможных клиентов и способа обращения к ним. Каждая запись включает информацию о маркетинговых кампаниях (был ли потребитель задействован в определенной маркетинговой кампании), его прошлой реакции на такие кампании, его связях с предприятием и конкурентами. § Информация поступает на предприятие в процессе каждого контакта с клиентом и обеспечивает возможность оперативной реализации потребностей клиента. § База данных используется для регистрации клиентов на инициативы предприятия (например, маркетинговые контакты или кампании по сбыту). § Информация поступает к лицам, определяющим маркетинговую политику, для принятия решений о том, какие целевые рынки или сегменты пригодны для товаров или услуг и какой комплекс маркетинга (по цене, маркетинговым контактам, каналам распределения и т.п.) необходим для каждого товара на каждом целевом рынке. На крупных предприятиях, когда каждому клиенту реализуется большое количество товаров, базу данных используют для обеспечения координированных связей с клиентом и разработки соответствующего подхода. В некоторых случаях база данных может заменить маркетинговые исследования. Маркетинговые кампании разрабатываются таким образом, чтобы реакция клиентов позволяла получить искомую информацию. Одновременно с этим разрабатывается система автоматизации управления маркетингом, необходимая для обработки большого объема информации, генерируемого компьютерным маркетингом, которая позволяет выделять определенные маркетинговые возможности и сигнализировать об опасности. Все это дает руководителям верхнего уровня более качественную маркетинговую информацию для эффективного распределения ресурсов. Компьютерный маркетинг обязан своим существованием мощным средствам обработки и огромной емкости памяти современных компьютеров, а также телекоммуникационной технологии, обеспечивающей доступ маркетингового и торгового персонала к данным о потребителях и рынках. Однако одна лишь технология не может объяснить столь быстрое развитие компьютерного маркетинга, в котором отразилась философия малого бизнеса — быть как можно ближе к потребителю: идентифицируй своего потребителя, отвечай его требованиям, хорошо обходись с нимпосле того, как продал ему товар, и ты будешь на голову опережать своего конкурента. Компьютерный маркетинг, как правило, появляется на базе обычных маркетинговых функций предприятия. Вместе с тем существует множество потенциальных пользователей вне традиционной маркетинговой функции; к ним относятся: § телемаркетинговые системы, которые могут использовать компьютерный маркетинг для обращения к некоторым потребителям исключительно по телефону, § местный торговый персонал, особенно если в торговом офисе сосредоточено управление потребителями.
Date: 2015-07-27; view: 282; Нарушение авторских прав |