Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Положение об аборте





О, мусульманка! В соответствии с шари’атом тебе надлежит хранить плод, который создал Аллах в твоем чреве, не скрывай же его! Всемогущий и Великий Аллах сказал:

﴿ وَلاَ يَحِلُّ لَهُنَّ أَن يَكْتُمْنَ مَا خَلَقَ اللّهُ فِي أَرْحَامِهِنَّ إِن كُنَّ يُؤْمِنَّ بِاللّهِ وَالْيَوْمِ الآخِرِ ﴾

«…и не разрешается им [разведённым женщинам] скрывать то, что сотворил Аллах в их утробах [есть ли беременность или когда происходят месячные], если они [эти женщины] (истинно) веруют в Аллаха и в Последний День.». [59]

Не прибегай же к хитрости, чтобы сделать аборт и избавиться от плода любым способом. Ведь Аллах, Пречист Он, разрешил тебе есть во время Рамадана, если пост труден для тебя во время беременности или если он вредит твоему плоду. Аборты, распространенные в наше время – запрещенное дело. Если в плод уже была вдунута душа, и он умер из-за аборта, то это считается убийством души, которую запретил Аллах, без права, и на это распространяются положения об уголовной ответственности, такие как обязательный выкуп в соответствующем размере, а также обяза­тельность искупления, по мнению некоторых ученых. Искупление – освобождение верующего раба, а если это невозможно, то – пост два месяца подряд. Некоторые ученые считают это деяние малым погребением заживо. Шейх Мухаммад бин Ибрахим, да одарит его Аллах Своей милостью, сказал в сборнике своих рели­гиозных указов (11/151): «Нельзя стараться совершить аборт, если не установлено, что плод умер. Если же это установлено, то – можно».

В указе Совета Коллегии Больших Ученых (Маджлис Хай-ат Кибар аль-‘Улямаъ) № 140, датированном 20 Джумада аль-уля, 1407 года хиджры, говорится:

«1– Не разрешается совершать аборт в различные пе­риоды развития плода, кроме как если есть на то шари’атские причины и только в исключи­тельных случаях.

2– Если плод находится в первой стадии развития (40 дней), то аборт в этот период из-за боязни трудностей в воспитании детей или из-за боязни отсутствия средств к их существованию и образованию, или из-за того, что родители хотят ограничиться имеющимся количе­ством детей, делать не разрешается.

3– Не разрешается совершать аборт в период, когда плод является сгустком крови или куском мяса, до тех пор, пока авторитетная медицинская комиссия не по­становит, что в дальнейшем продолжении развития плода есть опасность для здоровья его матери, так что ей угрожает смерть из-за продолжения беремен­ности. В этом случае разрешается делать аборт после использования всех возможных средств для устранения этих опасностей.

4– После третьего периода беременности (4 месяца) не разрешается совершать аборт, пока авто­ритетные врачи-специалисты не определят, что даль­нейшее пребывание зародыша в утробе матери может стать причиной ее смерти. В этом случае можно делать аборт после использования всех средств для спасения ее жизни. Разрешается ре­шиться на аборт только при этих условиях для устранения наибольшего вреда и для получения наибольшей пользы.

Совет, постанавливая вышеперечисленное призы­вает вас к богобоязненности и твердости в этом деле. Да поможет нам Аллах и да благословит и да приветствует Пророка нашего Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, его семью и сподвижников».

В книге выдающегося шейха Мухаммада бин Салиха аль-‘Усеймина «Естественные кровотечения у женщин» (стр.60) говорится: «Если целью аборта является уничтожение плода, то в случае наличия в нем души, это бесспорно запрещено, так как является убийством души без права, а такое убийство является запрещенным Кораном, Сунной и единым мнением всех ученых».

Имам Ибн аль-Джаузи сказал в книге «Ахкам ан-Ниса» (стр.108-109): «Целью брака является рождение ребенка. Но не из каждого семени он рождается. Если же его формирование происходит, то цель достигнута. Поэтому умышленное удаление плода противоречит здравому смыслу. Если аборт происходит в начале беременности, до того как в плод была вдунута душа, то это – большой грех, так как плод начал свое развитие. Но этот грех меньше, чем аборт, если душа вдунута в плод. Если же удаление плода, в котором есть душа, совершено преднамеренно, то это деяние подобно убийству верующего. Всевышний сказал:

﴿ وَإِذَا الْمَوْؤُودَةُ سُئِلَتْ ۝ بِأَيِّ ذَنبٍ قُتِلَتْ ﴾

«…и когда зарытая [похороненная] живьём (девочка) будет спрошена, за какой грех она была убита [на тех девочках не было никакого греха, чтобы их убить].» [60]

Так бойся же Аллаха, о, мусульманка и не решайся на это преступление ни за что и не обманывайся ложной пропагандой и слепым подражанием, которые не основываются на разуме и религии.


Часть четвертая: положения, касающиеся

женской одежды и покрывала

Первое: Особенности одежды, определенной шари’атом для мусульманки:

1 - Одежда мусульманки должна полностью зак­рывать все ее тело от мужчин, которые не являются ее близкими родственниками, за которых она не может выйти замуж. Для родственников же она может открывать только то, что открывают по обычаю, как лицо, кисти рук и ступни ног.

2 - Одежда должна закрывать то, что под ней, т.е. не должна быть прозрачной, чтобы не был виден цвет ее кожи.

3 - Одежда не должна быть стесняющей, облегающей, чтобы не вырисовывать контуры частей тела. В книге Муслима «ас-Сахих» сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

{ صنفان من أهل النار لم أرهما: قوم معهم سياط كأذناب البقر يضربون بها الناس، ونساء كاسيات عاريات، مائلات مميلات، رؤوسهن كأسنمة البخت المائلة، لا يدخلن الجنة، ولا يجدن ريحها، وإن ريحها ليوجد من مسيرة كذا وكذا }

«Я до сих пор не видел два вида адских мучеников. Это — люди, которые держат в руках плети, похожие на коровьи хвосты, и бьют ими других, а также одетые, но в то же время обнаженные женщины, склоняющиеся и склоняющие (других), а их головы похожи на покачивающиеся верблюжьи горбы. Они не попадут в Рай и даже не почувствуют его благоухания, несмотря на то, что оно будет ощущаться на таком-то расстоянии».[61] Шейх-уль-ислям Ибн Теймийя, да одарит его Аллах Своей милостью, сказал в «Маджму’ аль-Фатава» (22/146): «Слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, «одетые, но в то же время обнаженные» означают то, что женщина одевает то, что ее не закрывает. Таким образом, она одетая, но в действительности голая, как, например, женщина, надевающая тонкую одежду, сквозь кото­рую видна ее кожа, или же стесняющую одежду, показывающую черты ее творения, такие как ее стан, предплечье и т.д. Одежда женщины, закрывающая ее, не показывает ее тела и не подчеркивает его черты, так как она плотная и свободная».

4 - Женщина в своей одежде не должна походить на мужчин. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проклял женщин, старающихся быть похожими на мужчин. Женщина походит на муж­чину, когда одевает одежду, вид и особенности которой соответствуют одежде мужчины в том или ином конкретном обществе.

Шейх-уль-ислям Ибн Теймийя, да одарит его Аллах Своей милостью, сказал в «Маджму’ аль-Фатава» (22/148-149, 155): «Разница между одеждой мужчин и женщин возвращается к тому, что подходит именно мужчинам и что подходит именно женщинам. Это в свою очередь соответствует тому, к чему обязы­ваются мужчины и женщины. Женщины обязаны закрываться и носить покрывало, а не выставлять напоказ свои украшения и тело. Поэтому женщине не разрешается произносить громко азан, тальбию и громко говорить во время подъема на холмы ас-Сафа и аль-Марва. Ей также нельзя носить простую одежду во время вступления в состояние ихрама, как это делают мужчины. Мужчине в этом состоя­нии надлежит не покрывать голову и не одевать обычную одежду, приспособленную для отдельных частей его тела, такую как рубашка, брюки, плащ с капюшоном и носки. Что касается женщины, то ей не запре­щается носить что-либо из своей одежды, так как она обязана закрываться и носить покрывало, но ей запрещается надевать на лицо вуаль и надевать перчатки, так как это одежда для отдельных частей тела, в которой женщина не нуждается». Затем он отметил, что женщина должна закрывать свое лицо перед мужчинами и сказал в конце: «Так как стано­вится ясно, что должна быть разница между одеж­дой мужчин и женщин, так чтобы одни отлича­лись от других, и что одежда женщин должна быть зак­рытой, становится очевидной основа этого вопроса. И становится очевидным, что если одежду носят мужчины, то женщине запрещается ее носить. Если в одежде сочетаются малая закрытость и подража­ние мужчинам, то носить ее запрещается вдвойне. А Аллах знает лучше».

5 - В одежде не должно быть украшений, кото­рые бы привлекали взоры, когда женщина выходит из дома, чтобы она не была из тех женщин, кото­рые выставляют свои украшения напоказ.

 

Date: 2015-07-27; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию