Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Устные упражнения. 1. Сделать «прикидку» и сказать, в каком из примеров ответ: 241, 290, 3361. Сделать «прикидку» и сказать, в каком из примеров ответ: 241, 290, 336. 153 + 7 238 + 3 118 + 17 284 + 6 372 + 9 2.
3. Существует ли натуральное число, которое равно сумме всех предшествующих ему натуральных чисел? (Ответ: 3.) III. Работа по теме урока. 1. № 200 (устно), 201 (устно). 2. К доске вызываются четыре ученика (№ 202, 196 (а, б), 197 (г), 211), они молча решают номера у доски, класс молча решает в своих тетрадях. Затем сверяется правильность решений. Ученикам, которые у доски, учащиеся задают вопросы. Ученики оценивают свои ответы сами и ставят себе оценку. Если учитель согласен с оценкой, то она выставляется в журнал. 3. Итоговая беседа по вопросам: Как изменяется сумма, если: а) одно из слагаемых увеличиваем на 15? б) одно из слагаемых увеличиваем на 10, а другое на 20? в) одно слагаемое увеличим на 40, а другое уменьшим на 40? г) одно слагаемое увеличим на 30, а другое уменьшаем на 50? IV. Самостоятельная работа (листочки возвращаются, и самостоятельная работа выполняется на другой странице. Учитель проверяет обе работы и ставит одну оценку). ДМ № 30, 31, 33, 37. Вариант I 1) Выполнить сложение, выбирая удобный порядок действий: а) 695 + 2305 + 57908; б) 89716 + 9688 + 312. 2) Точка Х лежит между точками А и В. Выполните чертеж и вычислите длину отрезка АВ, если АХ = 39 мм и ХВ = 17 мм. 3) Разложите по разрядам числа: а) 32507; б) 18703205003. 4) При сложении двух четырёхзначных чисел получилось четырёхзначное число. Известно, что если сложить первую и последнюю цифры первого слагаемого, то получится 5. Какой цифрой оканчивается первое слагаемое, если второе слагаемое начинается с цифры 8? Вариант II 1) Выполнить сложение, выбирая удобный порядок действий: а) 302 + 58758 + 1698; б) 197 + 2414 + 47586. 2) Точка Y лежит между точками А и В. Выполните чертеж и вычислите длину отрезка АВ, если АY = 43 см и YВ = 38 см. 3) Разложите по разрядам числа: а) 45308; б) 253605814022. 4) При сложении двух четырёхзначных чисел получилось четырёхзначное число. Первое слагаемое начинается с цифры 8, а во втором слагаемом сумма первой и последней цифр равна 7. Какова последняя цифра второго слагаемого? V. Домашнее задание: п. 6, № 231 (а), 238, 240 (в, г), 241 (по желанию). Урок № 20 Цели: рассказать учащимся о важности вычитания, что такое вычитание, как называются числа при вычитании, научить правильно говорить и находить вычитаемое, уменьшаемое, разность. Оборудование: плакат с названием компонентов при вычитании; плакат с новыми математическими терминами (вычитание, уменьшаемое, вычитаемое, разность).
|