Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Изучение нового материала. 1. Сообщается тема урока, чему должны научиться учащиеся, записать тему в тетрадях и на доске





1. Сообщается тема урока, чему должны научиться учащиеся, записать тему в тетрадях и на доске.

2. Повторение единиц измерения:

Назвать единицы измерения длины, начиная с меньшей: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м), километр (км) (обратить внимание на ударение).

Учитель: Есть ещё больше единицы длины, которыми измеряются расстояния между звёздами, но о них вы узнаете в старших классах.

3. Начертите таблицу зависимостей единиц длины друг от друга (вывешивается плакат).

4. Показать, как правильно говорить:

«Один сантиметр равен десяти миллиметрам». (Несколько учащихся правильно проговаривают несколько соотношений.)

5. Учитель: Мы повторили единицы измерения длины. Теперь научимся измерять длину отрезков.

Читают учебник на с. 10, до единиц измерения.

6. Начертить на доске цветными мелками треугольник, четырехугольник, пятиугольник. Такие фигуры называются многоугольниками.

Назовите отрезки, входящие в треугольник, четырёхугольник, пятиугольник. Эти отрезки называют сторонами, а точки А, В, С – вершинами треугольника, точки M, K, E, D – вершинами четырехугольника. Сами назовите вершины пятиугольника.

Заполните таблицу (можно при вычерчивании таблицы показать, как чертится отрезок заданной длины).

  4 cм 4 см 5 см
1 см   Вершины Стороны
1 см D АВС    
2 см Четырёхугольник MKED    
2 см Пятиугольник OPTQN    

Вызываются учащиеся к доске и заполняют таблицу, весь класс заполняет ее в своих тетрадях.

III. Физкультминутка для спины, глаз и кистей рук.

IV. Закрепление (на доске записаны номера для закрепления).

1. Выполнить № 37 (а), 39 (а), 41 (а). Обратить внимание, как нужно записывать 7 дм 8 см = 70 дм + 8 см = 78 см, объяснить, почему записываем именно так. Какова особенность этих заданий? (Более крупные единицы измерения длины раздробляются на более мелкие.)

2. Выполнить № 38 (а), 40 (а), 42 (а).

Образец записи посмотрите в учебнике, третья строка сверху. Почему так записываем? Чем эти задания отличаются от предыдущих? (Более мелкие единицы измерения выражаем через более крупные.)

Date: 2015-07-27; view: 512; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию