Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения путиКаждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характеристику выбранного типа. Технические требования и нормативы по конструкциям, типам и элементам пути для усиленного капитального и капитального ремонтов пути: 1. Конструкция верхнего строения пути Ø бесстыковой путь на железобетонных шпалах 2. Типы и характеристика верхнего строения пути Ø рельсы Р65, новые, термоупрочнеиные, категории TI и Т2 Ø скрепления новые Ø шпалы железобетонные новые I сорта Ø балласт щебеночный с толщиной слоя 40 см Ø размеры балластной призмы - в соответствии с типовыми поперечными профилями 3. Виды работ при замене верхнего строения пути Ø усиленный капитальный ремонт пути 4. Конструкции и типы стрелочных переводов Ø Р65 новые; рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные новые 5. Виды работ по замене стрелочных переводов Ø усиленный капитальный ремонт стрелочных переводов 6. Земляное полотно и искусственные сооружения Ø земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей. Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути: Ø ширина плеча балластной призмы (1) для путей 2 класса - 45см для железобетонных шпал; Ø толщина балластной подушки (б) - 20см; Ø минимальная ширина обочины земляного полотна-50см; Ø толщина балласта под шпалой (а) - 40см. Крутизна откосов балластной призмы при всех видах балласта должна быть 1:1,5. После этого вычерчиваем поперечный профиль балластной призмы на прямом участке пути со всеми размерами (рис. 1.1), в масштабе 1:50. Таблица1.2 Основные размеры балластной призмы
|