Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С принятием Закона РФ «Об образовании» статус внешкольных учреждений по дополнительному образованию существенно изменился
Закон установил принцип автономности образовательного учреждения, провозгласил образовательное учреждение юридическим лицом действующем на основе своего устава, создал правовую базу для дальнейшей дифференциации учреждений дополнительного образования детей. Этот процесс обусловлен с одной стороны ориентацией на образовательные потребности детей и их родителей, с другой стороны стремлением полнее реализовать имеющийся педагогический потенциал самих образовательных учреждений. Система дополнительного образования детей основана на принципе добровольного участия в деятельности детских объединений и в мероприятиях, которые проводят учреждения дополнительного образования. В связи с этим создание возможностей для свободного выбора детьми привлекательных для них видов деятельности является необходимым условием самого существования учреждений дополнительного образования детей. Система дополнительного образования обладает большими возможностями для совершенствования общего образования его гуманитаризации. Все виды добровольных детских объединений независимо от их профиля способствуют развитию у детей способности к самопознанию и самоопределению. Дополнительное образование позволяет полнее использовать потенциал школьного образования за счет углубления, расширения и применения школьных знаний. Оно компенсирует неизбежную ограниченность школьного образования путём реализации досуговых и индивидуальных образовательных программ, дает возможность каждому ребенку удовлетворить свои индивидуальные познавательные эстетические творческие запросы. Организационно-правовая форма учреждения определяется статусом учредителя. Учреждение как юридическое лицо имеет устав, лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием.. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения). Учреждение проходит аттестацию в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании ". Целью и содержанием аттестации учреждения является установление соответствий содержания обучения и воспитания детей уровню и направленности образовательных программ и полноте их выполнения. Для проведения аттестации учреждение представляет в соответствующий государственный орган управления образованием перечень документов, определяемых. Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об образовании". Свидетельство о государственной аккредитации выдается учреждению, подтверждает его государственный cтатус (тип, вид и категорию), определяемый в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программорганизации свободного времени. Date: 2015-07-27; view: 2668; Нарушение авторских прав |