Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогические требования к современному уроку
Урок как элемент учебного процесса имеет ряд характерных особенностей, которые не зависят ни от особенностей учителя, ни от состава учеников и обеспечение школы оборудованием, а именно: - Единство учебной и воспитательной функции - Стимулирование познавательной активности учащихся - Развитие познавательной самостоятельности учащихся, т.е. желание познавать новое самостоятельно - Урок должен быть целостным, в нем должны присутствовать все компоненты целостности, направленные на достижение триединой цели - На каждом уроке нужно соблюдать закономерностей организации процесса обучения, учитывать роль урока в системе изучения темы, раздела или всего курса Достижения образовательной, воспитательной и развивающей цели на уроке требует тщательной подготовки учителя к уроку, которая имеет два этапа: предварительный и непосредственный Предыдущая, или общая подготовка учителя к уроку требует: изучение учащихся класса, знание стиля работы в этом классе разных учителей; подробного изучения содержания учебного материала, подготовки материальной базы и наглядных пособий, планирование начальной работы. Сухомлинский отмечал, что учитель готовится к уроку всю жизнь. Непосредственная подготовка учителя к конкретному уроку включает: определение триединой цели; отбор материала и выделение в нем главного, определение структуры урока, определение и подготовку оборудования урока, проверку эксперимента и ТСО, определение методов и приемов на всех этапах урока, определение формы самостоятельной работы учащихся на уроке и форм контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся, прав ильного распределение времени, необходимого на всех этапах урока, составление плана конспекта урока; проверку своей готовности к уроку и готовности ученики. Поурочный план пишут опытные учителя и в нем указывают: дату проведения урока, его порядковый номер в тематическом плане, название темы урока, его тип и цель, оборудование урока, структуру урока; для актуализации знаний учащихся; коротко подается содержание урока и упражнения для повторения и закрепления, домашнее задание, вопрос для повторения и закрепления нового материала Конспект урока значительно шире, чем план урока, его пишут молодые учителя, в нем подробно подается содержание нового материала, к вопросам предусматриваются ответы учащихся, решаются все задачи и упражнения. Date: 2015-07-27; view: 758; Нарушение авторских прав |