Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор потребителя. Нахождение оптимума потребителя с предпочтениями Кобба-Дугласа и с помощью множителя ЛагранжаЗадача потребительского выбора (задача рационального поведения потребителя на рынке) заключается в выборе такого потребительского набора х*= (х1*,х2*,...,хn*), который максимизирует его функцию полезности при заданном бюджетном ограничении. Карта безразличия описывает шкалу личных предпочтений в отношении различных сочетаний товаров и услуг. Но предпочтения не объясняют полностью поведение потребителя. На индивидуальный выбор влияют также бюджетные ограничения, которые при известных ценах на различные товары и услуги ограничивают потребление. Бюджетное ограничение означает, что денежные расходы на все товары и услуги не могут превышать денежный доход. Задача потребительского выбора имеет вид:
Набор х* = (х1*, х2*), который является решением задачи потребительского выбора, принято называть оптимальным для потребителя, или локальным рыночным равновесием потребителя. Следовательно, набор (x1*, x2*), максимизирующий функцию полезности, должен обращать бюджетное ограничение в равенство, то есть p 1 x 1 + p 2 x 2 = K. Где К – бюджет потребителя. Графически это означает, что решение (x1*, x2*) задачи потребительского выбора должно лежать на бюджетной прямой (рис. 1.5), которую удобнее всего провести через точки пересечения с осями координат, где весь доход тратится на один продукт: .
|