Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет удельных замедляющих сил в режиме выбега и торможения ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В режиме выбега на поезд действуют только силы сопротивления движению. Основное удельное сопротивление электровоза (Н/кН) при движении без тока wx (в режиме выбега или механического торможения) определяют по эмпирической формуле согласно /2/:
wx = 2,4 + 0,011V + 0,00035V2. (34) wx (0)= 2,4 + 0,011*0 + 0,00035*0=2,4 Н/кН wx (10)= 2,4 + 0,011*10 + 0,00035*100=2,54 Н/кН wx (20)= 2,4 + 0,011*20 + 0,00035*400=2,76 Н/кН wx (30)= 2,4 + 0,011*30 + 0,00035*900=3,045 Н/кН wx (40)= 2,4 + 0,011*40 + 0,00035*1600=3,4 Н/кН wx (50)= 2,4 + 0,011*50 + 0,00035*2500=3,8 Н/кН wx (60)= 2,4 + 0,011*60 + 0,00035*3600=4,32 Н/кН wx (70)= 2,4 + 0,011*70 + 0,00035*4900=4,88 Н/кН wx (80)= 2,4 + 0,011*80 + 0,00035*6400=5,52 Н/кН wx (90)= 2,4 + 0,011*90 + 0,00035*8100=6,22 Н/кН wx (100)= 2,4 + 0,011*100 + 0,00035*10000=7 Н/кН Удельные замедляющие силы в режиме выбега fЗ = wох (Н/кН) определяют аналогично формуле (18) по формуле:
(35) Н/кН Н/кН Н/кН Н/кН Н/кН Н/кН Н/кН Н/кН Н/кН Н/кН Расчетный коэффициент трения стандартной чугунной тормозной колодки о колесо определяют по эмпирической формуле
. (36)
Удельную тормозную силу поезда при экстренном торможении b т (Н/кН) рассчитывают по формуле: b т = 1000 · · . (37) b т (0)= 1000 ·0,27· 0,33=89,1 b т (10)= 1000 ·0,198· 0,33=65,34 b т (20)= 1000 ·0,162· 0,33=53,46 b т (30)= 1000 ·0,140· 0,33=46,2 b т (40)= 1000 ·0,126· 0,33=41,58 b т (50)= 1000 ·0,118· 0,33=38,94 b т (60)= 1000 ·0,108· 0,33=35,64 b т (70)= 1000 ·0,102· 0,33=33,64 b т (80)= 1000 ·0,97· 0,33=32,0 b т (90)= 29,7 ·0,0093· 0,33=30,69 b т (100)= 29,7 ·0,09· 0,33=29,7 Замедляющую силу при служебном торможении fЗС определяют для скоростей 0, 10, 20, 30 и т.д. до 100 км/ч по формуле fЗС = 0,5 b т + wох (38) fЗС (0)= 0,5 *89,1 + 1,038=45,58 fЗС (10)= 0,5 *65,34 + 1,11=33,78 fЗС (20)= 0,5*53,46 + 1,21= 27,94 fЗС (30)= 0,5*46,2 + 1,34 = 24,51 fЗС (40)= 0,5*41,58 + 1,5 = 22,29 fЗС (50)= 0,5*38,94 + 1,69 = 20,79 fЗС (60)= 0,5*35,64 + 1,92= 19,74 fЗС (70)= 0,5*33,64 + 2,17 = 19,004 fЗС (80)= 0,5*29,7 + 2,45 = 18,49 fЗС (90)= 0,5*29,7 + 2,77 = 18,16 fЗС (100)= 0,5*29,7 + 3,11 = 17,96 Удельные замедляющие силы при служебном торможении поезда
Таблица №5
Вывод: Мы посчитали удельные замедляющие силы действующие на поезд в режиме выбега, коэффициент трения стандартной чугунной тормозной колодки о колесо и данные расчетов мы занесли в таблицу №5.
Заключение. В ходе проделанной курсовой работы были рассчитаны: расчетная скорость и расчетная сила тяги электровоза, построен график тяговых характеристик, спрямлён и приведен профиль пути, установлен расчетный подъем на котором проверяется масса состава на трогание а также определен масса состава, и длина поезда, рассчитаны и построены диаграммы удельных ускоряющих и замедляющих сил действующих на состав в режиме тяги и в режиме выбега.
Список литературы: 1.Осипов С.И.Основы электрической и тепловозной тяги. Москва: Транспорт 1995г. 294с 2.Методические указания к выполнению курсовой работы. И.К. Андрончев, А.С.Тычков Самара-СамГАПС, 2005г 36с
Date: 2015-07-27; view: 1579; Нарушение авторских прав |