Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет удельных замедляющих сил в режиме выбега и торможения





В режиме выбега на поезд действуют только силы сопротивления движению. Основное удельное сопротивление электровоза (Н/кН) при движении без тока wx (в режиме выбега или механического торможения) определяют по эмпирической формуле согласно /2/:

 

wx = 2,4 + 0,011V + 0,00035V2. (34)

wx (0)= 2,4 + 0,011*0 + 0,00035*0=2,4 Н/кН

wx (10)= 2,4 + 0,011*10 + 0,00035*100=2,54 Н/кН

wx (20)= 2,4 + 0,011*20 + 0,00035*400=2,76 Н/кН

wx (30)= 2,4 + 0,011*30 + 0,00035*900=3,045 Н/кН

wx (40)= 2,4 + 0,011*40 + 0,00035*1600=3,4 Н/кН

wx (50)= 2,4 + 0,011*50 + 0,00035*2500=3,8 Н/кН

wx (60)= 2,4 + 0,011*60 + 0,00035*3600=4,32 Н/кН

wx (70)= 2,4 + 0,011*70 + 0,00035*4900=4,88 Н/кН

wx (80)= 2,4 + 0,011*80 + 0,00035*6400=5,52 Н/кН

wx (90)= 2,4 + 0,011*90 + 0,00035*8100=6,22 Н/кН

wx (100)= 2,4 + 0,011*100 + 0,00035*10000=7 Н/кН

Удельные замедляющие силы в режиме выбега fЗ = wох (Н/кН) определяют аналогично формуле (18) по формуле:

 

(35)

Н/кН

Н/кН

Н/кН

Н/кН

Н/кН

Н/кН

Н/кН

Н/кН

Н/кН

Н/кН

Расчетный коэффициент трения стандартной чугунной тормозной колодки о колесо определяют по эмпирической формуле

 

. (36)

 

Удельную тормозную силу поезда при экстренном торможении b т (Н/кН) рассчитывают по формуле:

b т = 1000 · · . (37)

b т (0)= 1000 ·0,27· 0,33=89,1

b т (10)= 1000 ·0,198· 0,33=65,34

b т (20)= 1000 ·0,162· 0,33=53,46

b т (30)= 1000 ·0,140· 0,33=46,2

b т (40)= 1000 ·0,126· 0,33=41,58

b т (50)= 1000 ·0,118· 0,33=38,94

b т (60)= 1000 ·0,108· 0,33=35,64

b т (70)= 1000 ·0,102· 0,33=33,64

b т (80)= 1000 ·0,97· 0,33=32,0

b т (90)= 29,7 ·0,0093· 0,33=30,69

b т (100)= 29,7 ·0,09· 0,33=29,7

Замедляющую силу при служебном торможении fЗС определяют для скоростей 0, 10, 20, 30 и т.д. до 100 км/ч по формуле

fЗС = 0,5 b т + wох (38)

fЗС (0)= 0,5 *89,1 + 1,038=45,58

fЗС (10)= 0,5 *65,34 + 1,11=33,78

fЗС (20)= 0,5*53,46 + 1,21= 27,94

fЗС (30)= 0,5*46,2 + 1,34 = 24,51

fЗС (40)= 0,5*41,58 + 1,5 = 22,29

fЗС (50)= 0,5*38,94 + 1,69 = 20,79

fЗС (60)= 0,5*35,64 + 1,92= 19,74

fЗС (70)= 0,5*33,64 + 2,17 = 19,004

fЗС (80)= 0,5*29,7 + 2,45 = 18,49

fЗС (90)= 0,5*29,7 + 2,77 = 18,16

fЗС (100)= 0,5*29,7 + 3,11 = 17,96

Удельные замедляющие силы при служебном торможении поезда

 

Таблица №5

V, км/ч wох , Н/кН φкр 0,5 b т , Н/кН fЗС = 0,5 b т + wох , Н/кН
  1,038 0,27 89,1 45,58
  1,11 0,198 65,34 33,78
  1,21 0,162 53,46 27,94
  1,345 0,140 46,2 24,51
  1,506 0,126 41,58 22,29
  1,698 0,118 38,94 20,79
  1,921 0,108 35,64 19,74
  2,174 1,102 33,64  
  2,458 0,097 32,0 18,49
  2,771 0,093 30,69 18,16
  3,115 0,09 29,7 17,96

 

Вывод: Мы посчитали удельные замедляющие силы действующие на поезд в режиме выбега, коэффициент трения стандартной чугунной тормозной колодки о колесо и данные расчетов мы занесли в таблицу №5.

 

Заключение.

В ходе проделанной курсовой работы были рассчитаны: расчетная скорость и расчетная сила тяги электровоза, построен график тяговых характеристик, спрямлён и приведен профиль пути, установлен расчетный подъем на котором проверяется масса состава на трогание а также определен масса состава, и длина поезда, рассчитаны и построены диаграммы удельных ускоряющих и замедляющих сил действующих на состав в режиме тяги и в режиме выбега.

 

 

 

Список литературы:

1.Осипов С.И.Основы электрической и тепловозной тяги. Москва: Транспорт 1995г. 294с

2.Методические указания к выполнению курсовой работы. И.К. Андрончев, А.С.Тычков Самара-СамГАПС, 2005г 36с

 

 

 

 

 

 

Date: 2015-07-27; view: 1506; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию