Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет удельных сил основного сопротивления движению состава и удельных ускоряющих сил в режиме тяги





В результате решения уравнения движения поезда, показывающего связь между силами, действующими на поезд, и ускорением его движения, определяют скорости движения в различных точках пути и время хода поезда по участку. Для решения уравнения движения поезда графическим методом необходимо определить удельные ускоряющие и замедляющие силы в режимах тяги, выбега и торможения при всех возможных скоростях движения и показать их на диаграмме удельных ускоряющих и замедляющих сил

= 1,9+0,01 V+ 0,0003 V2 (25)

(0)= 1,9+0,01*0+ 0,0003*02 =1,9 Н/кН;

(10)= 1,9+0,01*10+ 0,0003*102 =1,9+0,1+0,03=2,03 Н/кН;

(20)= 1,9+0,01*20+ 0,0003*202 =1,9+0,2+0,12=2,22 Н/кН;

(30)= 1,9+0,01*30+ 0,0003*302 =1,9+0,3+0,27=2,47 Н/кН;

(40)= 1,9+0,01*40+ 0,0003*402 =1,9+0,4+0,48=2,78 Н/кН;

(50)= 1,9+0,01*50+ 0,0003*502 =1,9+0,5+0,75=3,15 Н/кН;

(60)= 1,9+0,01*60+ 0,0003*602 =1,9+0,6+1,08=3,58 Н/кН;

(70)= 1,9+0,01*70+ 0,0003*702 =1,9+0,7+1,47=4,07 Н/кН;

(80)= 1,9+0,01*80+ 0,0003*802 =1,9+0,8+1,92=4,62 Н/кН;

(90)= 1,9+0,01*90+ 0,0003*902 =1,9+0,9+2,43=5,23 Н/кН;

(100)= 1,9+0,01*100+ 0,0003*1002 =1,9+1+3=5,9 Н/кН;

 

Определяем основное удельное сопротивление 4-ых основных грузовых вагонов на подшипниках качения для скоростей в интервале от (1-100) км/ч по формуле:

; (26)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определим основное удельное сопротивление 4-ых грузовых вагонов на подшипниках качения

; (27)

 

 

Определяем основное удельное сопротивление 6-ых вагонов

; (28)

(0) ;

(10) ;

(20) ;

(30) ;

(40) ;

(50) ;

(60) ;

(70) ;

(80) ;

(90) ;

(100) ;

Определяем основное удельное сопротивление 8-ых вагонов

. (29)

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

 

 

Определяем основное удельное сопротивление состава

, (30)

(0)=0,65*0,871+0,15*1,15+0,1 *1,13+0,1*1,02=0,95

(10)= 0,65*0,942+0,15*1,22+0,1 *1,2+0,1*1,05=1,02

(20)= 0,65*1,04+0,15*1,32+0,1 *1,3+0,1*1,1=1,11

(30)= 0,65*1,17+0,15*1,45+0,1 *1,42+0,1*1,18=1,24

(40)= 0,65*1,32+0,15*1,61+0,1 *1,57+0,1*1,28=1,39

(50)= 0,65*1,51+0,15*1,8+0,1 *1,75+0,1*1,40=1,56

(60)= 0,65*1,72+0,15*2,01+0,1 *1,95+0,1*1,54=1,77

(70)= 0,65*1, 97+0,15*2,25+0,1 *2,18+0,1*1,71=2,09

(80)= 0,65*2,42+0,15*2,58+0,1 *2,44+0,1*1,89=2,27

(90)= 0,65*2,54+0,15*2,82+0,1 *2,73+0,1*2,1=2,56

(100)= 0,65*2,87+0,15*3,15+0,1 *3,04+0,1*2,34=2,87

Определяем основное удельное сопротивление движение поезда при работе электровоза под током, определяем по формуле

 

. (31)

 

Определяем силу тяги восьмиосного электровоза при скорости от 0 до 100 км значение берем с графика №1

Определяем удельные силы тяги делением силы тяги электровоза на вес поезда для тех же скоростей, что и по формуле

 

. (32)

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Удельные ускоряющие силы при каждой скорости движения fу (Н/кН) являются разностью между удельными силами тяги fк и удельными силами сопротивления движению :

fу = fк - . (33)

fу (0) =20,64-1,009= 19,63.

fу (10) =17,75-1,08=16,66

fу (20) =16,68-1,18=15,50

fу (30) =15,98-1,31=13,93

fу (40) =15,40-1,47=10,51

fу (50) =12,17-1,66=5,73

fу (60) =7,61-1,87=3,04

fу (70) =5,17-2,12=3,04

fу (80) =3,65-2,4=1,24

fу (90) =2,28-2,71= -0,43

fу (100) =1,82-3,05= -1,22

 

 

V, км/ч , Н/кН , Н/кН , Н/кН Fк, Н fк, Н/кН fу = fк - Wо , Н/кН
  0,955 1,9 1,009   20,64 19,63
  1,022 2,03 1,08   17,75 16,66
  1,117 2,22 1,18   16,68 15,50
  1,24 2,47 1,311   15,98 14,67
  1,391 2,78 1,47   15,40 13,93
  1,569 3,15 1,66   12,17 10,51
  1,775 3,58 1,87   7,61 5,73
  2,009 4,07 2,128   5,17 3,04
  2,271 4,62 2,40   3,65 1,24
  2,561 5,23 2,71   2,28 -0,43
  2,879 5,9 3,052   1,82 -1,22

Таблица №4

 

Вывод: В результате решения уравнения движения поезда, показывающего связь между силами, действующими на поезд, и ускорением его движения, определяем скорости движения в различных точках пути и время хода поезда по участку. Для решения уравнения движения поезда графическим методом мы определили удельные ускоряющие и замедляющие силы в режимах тяги, выбега и торможения при всех возможных скоростях движения и показали их на диаграмме удельных ускоряющих и замедляющих сил.

Date: 2015-07-27; view: 1168; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию