Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет удельных сил основного сопротивления движению состава и удельных ускоряющих сил в режиме тяги
В результате решения уравнения движения поезда, показывающего связь между силами, действующими на поезд, и ускорением его движения, определяют скорости движения в различных точках пути и время хода поезда по участку. Для решения уравнения движения поезда графическим методом необходимо определить удельные ускоряющие и замедляющие силы в режимах тяги, выбега и торможения при всех возможных скоростях движения и показать их на диаграмме удельных ускоряющих и замедляющих сил = 1,9+0,01 V+ 0,0003 V2 (25) (0)= 1,9+0,01*0+ 0,0003*02 =1,9 Н/кН; (10)= 1,9+0,01*10+ 0,0003*102 =1,9+0,1+0,03=2,03 Н/кН; (20)= 1,9+0,01*20+ 0,0003*202 =1,9+0,2+0,12=2,22 Н/кН; (30)= 1,9+0,01*30+ 0,0003*302 =1,9+0,3+0,27=2,47 Н/кН; (40)= 1,9+0,01*40+ 0,0003*402 =1,9+0,4+0,48=2,78 Н/кН; (50)= 1,9+0,01*50+ 0,0003*502 =1,9+0,5+0,75=3,15 Н/кН; (60)= 1,9+0,01*60+ 0,0003*602 =1,9+0,6+1,08=3,58 Н/кН; (70)= 1,9+0,01*70+ 0,0003*702 =1,9+0,7+1,47=4,07 Н/кН; (80)= 1,9+0,01*80+ 0,0003*802 =1,9+0,8+1,92=4,62 Н/кН; (90)= 1,9+0,01*90+ 0,0003*902 =1,9+0,9+2,43=5,23 Н/кН; (100)= 1,9+0,01*100+ 0,0003*1002 =1,9+1+3=5,9 Н/кН;
Определяем основное удельное сопротивление 4-ых основных грузовых вагонов на подшипниках качения для скоростей в интервале от (1-100) км/ч по формуле: ; (26)
Определим основное удельное сопротивление 4-ых грузовых вагонов на подшипниках качения ; (27)
Определяем основное удельное сопротивление 6-ых вагонов ; (28) (0) ; (10) ; (20) ; (30) ; (40) ; (50) ; (60) ; (70) ; (80) ; (90) ; (100) ; Определяем основное удельное сопротивление 8-ых вагонов . (29) . . . . . . . . . . .
Определяем основное удельное сопротивление состава , (30) (0)=0,65*0,871+0,15*1,15+0,1 *1,13+0,1*1,02=0,95 (10)= 0,65*0,942+0,15*1,22+0,1 *1,2+0,1*1,05=1,02 (20)= 0,65*1,04+0,15*1,32+0,1 *1,3+0,1*1,1=1,11 (30)= 0,65*1,17+0,15*1,45+0,1 *1,42+0,1*1,18=1,24 (40)= 0,65*1,32+0,15*1,61+0,1 *1,57+0,1*1,28=1,39 (50)= 0,65*1,51+0,15*1,8+0,1 *1,75+0,1*1,40=1,56 (60)= 0,65*1,72+0,15*2,01+0,1 *1,95+0,1*1,54=1,77 (70)= 0,65*1, 97+0,15*2,25+0,1 *2,18+0,1*1,71=2,09 (80)= 0,65*2,42+0,15*2,58+0,1 *2,44+0,1*1,89=2,27 (90)= 0,65*2,54+0,15*2,82+0,1 *2,73+0,1*2,1=2,56 (100)= 0,65*2,87+0,15*3,15+0,1 *3,04+0,1*2,34=2,87 Определяем основное удельное сопротивление движение поезда при работе электровоза под током, определяем по формуле
. (31)
Определяем силу тяги восьмиосного электровоза при скорости от 0 до 100 км значение берем с графика №1 Определяем удельные силы тяги делением силы тяги электровоза на вес поезда для тех же скоростей, что и по формуле
. (32) . . . . . . . . . . . Удельные ускоряющие силы при каждой скорости движения fу (Н/кН) являются разностью между удельными силами тяги fк и удельными силами сопротивления движению : fу = fк - . (33) fу (0) =20,64-1,009= 19,63. fу (10) =17,75-1,08=16,66 fу (20) =16,68-1,18=15,50 fу (30) =15,98-1,31=13,93 fу (40) =15,40-1,47=10,51 fу (50) =12,17-1,66=5,73 fу (60) =7,61-1,87=3,04 fу (70) =5,17-2,12=3,04 fу (80) =3,65-2,4=1,24 fу (90) =2,28-2,71= -0,43 fу (100) =1,82-3,05= -1,22
Таблица №4
Вывод: В результате решения уравнения движения поезда, показывающего связь между силами, действующими на поезд, и ускорением его движения, определяем скорости движения в различных точках пути и время хода поезда по участку. Для решения уравнения движения поезда графическим методом мы определили удельные ускоряющие и замедляющие силы в режимах тяги, выбега и торможения при всех возможных скоростях движения и показали их на диаграмме удельных ускоряющих и замедляющих сил. Date: 2015-07-27; view: 1192; Нарушение авторских прав |