Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Медицинских и фармацевтических работников 2 page│ │ │персонал первого│ │ │ │ │ │уровня │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │средний │ 1 - 5 │ │ │ │ │медицинский и│ │ │ │ │ │фармацевтический│ │ │ │ │ │персонал │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │врачи и│ 1 - 4 │ │ │ │ │провизоры │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │руководители │ 1 - 2 │ │ │ │ │структурных │ │ │ │ │ │подразделений │ │ │ ├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤ │ 14. │Работа участковой службы в│средний │ 3 │ 25 │ │ │кожно-венерологических │медицинский и│ │ │ │ │учреждениях (подразделениях)│фармацевтический│ │ │ │ │ │персонал │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │врачи и│ 2 │ │ │ │ │провизоры │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │руководители │ 1 │ │ │ │ │структурных │ │ │ │ │ │подразделений │ │ │ ├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤ │ 15. │Работа в инфекционных│медицинский и│ 1 │ 15 │ │ │больницах (отделениях,│фармацевтический│ │ │ │ │палатах, кабинетах) │персонал первого│ │ │ │ │ │уровня │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │средний │ 1 - 5 │ │ │ │ │медицинский и│ │ │ │ │ │фармацевтический│ │ │ │ │ │персонал │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │врачи и│ 1 - 4 │ │ │ │ │провизоры │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │руководители │ 1 - 2 │ │ │ │ │структурных │ │ │ │ │ │подразделений │ │ │ ├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤ │ 16. │Работа в домах ребенка и│медицинский и│ 1 │ 15 │ │ │группах в детских яслях,│фармацевтический│ │ │ │ │яслях-садах для детей с│персонал первого│ │ │ │ │туберкулезной интоксикацией,│уровня │ │ │ │ │малыми и затихающими формами├────────────────┼─────────┤ │ │ │туберкулеза; с нарушениями│средний │ 1 - 5 │ │ │ │функции опорно-двигательного│медицинский и│ │ │ │ │аппарата и другими дефектами│фармацевтический│ │ │ │ │физического развития без│персонал │ │ │ │ │нарушения психики; с├────────────────┼─────────┤ │ │ │органическим поражением│врачи и│ 1 - 4 │ │ │ │центральной нервной системы,│провизоры │ │ │ │ │в т.ч. детскими├────────────────┼─────────┤ │ │ │церебральными параличами без│руководители │ 1 - 2 │ │ │ │нарушения психики; с│структурных │ │ │ │ │нарушениями слуха и речи│подразделений │ │ │ │ │(глухонемых, оглохших,│ │ │ │ │ │тугоухих); с нарушениями│ │ │ │ │ │речи (заикающихся, с│ │ │ │ │ │алалией и другими│ │ │ │ │ │нарушениями речи); с│ │ │ │ │ │нарушениями зрения (слепых,│ │ │ │ │ │слабовидящих) │ │ │ │ ├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤ │ 17. │Работа в санаториях для│медицинский и│ 1 │ 15 │ │ │детей с поражением│фармацевтический│ │ │ │ │центральной нервной системы│персонал первого│ │ │ │ │с нарушением функции опорно-│уровня │ │ │ │ │двигательного аппарата,├────────────────┼─────────┤ │ │ │отделениях, палатах│средний │ 1 - 5 │ │ │ │(группах) лечебно-│медицинский и│ │ │ │ │профилактических учреждений│фармацевтический│ │ │ │ │для детей с поражением│персонал │ │ │ │ │центральной нервной системы├────────────────┼─────────┤ │ │ │с нарушением функции опорно-│врачи и│ 1 - 3 │ │ │ │двигательного аппарата │провизоры │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │руководители │ 1 │ │ │ │ │структурных │ │ │ │ │ │подразделений │ │ │ ├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤ │ 18. │Работа в отделениях│медицинский и│ 1 │ 15 │ │ │(группах): анестезиологии -│фармацевтический│ │ │ │ │реанимации; отделениях│персонал первого│ │ │ │ │(палатах) реанимации и│уровня │ │ │ │ │интенсивной терапии;├────────────────┼─────────┤ │ │ │геронтологических для│средний │ 1 - 5 │ │ │ │больных, нуждающихся в│медицинский и│ │ │ │ │длительном постоянном уходе│фармацевтический│ │ │ │ │при наличии сопутствующих│персонал │ │ │ │ │психоневрологических ├────────────────┼─────────┤ │ │ │заболеваний │врачи и│ 1, 3 │ │ │ │ │провизоры │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │руководители │ 1 │ │ │ │ │структурных │ │ │ │ │ │подразделений │ │ │ ├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤ │ 19. │Работа в отделениях,│медицинский и│ 1 │ 15 │ │ │палатах, кабинетах│фармацевтический│ │ │ │ │хирургического профиля;│персонал первого│ │ │ │ │травматологических пунктах;│уровня │ │ │ │ │кроме медицинского персонала├────────────────┼─────────┤ │ │ │процедурных кабинетов │средний │ 1 - 5 │ │ │ │ │медицинский и│ │ │ │ │ │фармацевтический│ │ │ │ │ │персонал │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │врачи и│ 1 - 4 │ │ │ │ │провизоры │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │руководители │ 1 - 2 │ │ │ │ │структурных │ │ │ │ │ │подразделений │ │ │ ├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤ │ 20. │Работа в отделениях│медицинский и│ 1 │ 15 │ │ │(палатах): хирургических│фармацевтический│ │ │ │ │отделениях всех профилей, в│персонал первого│ │ │ │ │которых при оперативных│уровня │ │ │ │ │вмешательствах используется├────────────────┼─────────┤ │ │ │рентгеновская аппаратура с│средний │ 1 - 5 │ │ │ │визуальным контролем;│медицинский и│ │ │ │ │гемодиализа, для лечения│фармацевтический│ │ │ │ │больных с применением│персонал │ │ │ │ │методов гемодиализа,├────────────────┼─────────┤ │ │ │гемосорбции, плазмафереза и│врачи и│ 1 - 4 │ │ │ │ультрафильтрации; для│провизоры │ │ │ │ │новорожденных детей;├────────────────┼─────────┤ │ │ │педиатрические для│руководители │ 1 - 2 │ │ │ │новорожденных детей;│структурных │ │ │ │ │гравитационной хирургии│подразделений │ │ │ │ │крови │ │ │ │ ├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤ │ 21. │Работа в кожно-│медицинский и│ 1 │ 15 │ │ │венерологических отделениях,│фармацевтический│ │ │ │ │палатах, кабинетах│персонал первого│ │ │ │ │стационаров и поликлиник │уровня │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │средний │ 1 - 5 │ │ │ │ │медицинский и│ │ │ │ │ │фармацевтический│ │ │ │ │ │персонал │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │врачи и│ 1 - 3 │ │ │ │ │провизоры │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │руководители │ 1 │ │ │ │ │структурных │ │ │ │ │ │подразделений │ │ │ ├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤ │ 22. │Работа в│медицинский и│ 1 │ 15 │ │ │физиотерапевтических │фармацевтический│ │ │ │ │отделениях, бальнео- и│персонал первого│ │ │ │ │грязелечебницах (отделениях,│уровня │ │ │ │ │кабинетах) ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │средний │ 1 - 5 │ │ │ │ │медицинский и│ │ │ │ │ │фармацевтический│ │ │ │ │ │персонал │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │врачи и│ 1 - 2 │ │ │ │ │провизоры │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │руководители │ 1 │ │ │ │ │структурных │ │ │ │ │ │подразделений │ │ │ ├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤ │ 23. │Работа в рентгеновских,│медицинский и│ 1 │ 15 │ │ │радиологических и│фармацевтический│ │ │ │ │рентгенорадиологических │персонал первого│ │ │ │ │отделах, отделениях,│уровня │ │ │ │ │лабораториях, группах и├────────────────┼─────────┤ │ │ │кабинетах всех профилей,│средний │ 1 - 5 │ │ │ │отделениях │медицинский и│ │ │ │ │рентгеноударноволнового │фармацевтический│ │ │ │ │дистанционного дробления│персонал │ │ │ │ │камней (ОРУДДКА), центрах,├────────────────┼─────────┤ │ │ │отделениях, кабинетах по│врачи и│ 1 - 4 │ │ │ │контрастным и│провизоры │ │ │ │ │внутрисердечным методам├────────────────┼─────────┤ │ │ │рентгенологического │руководители │ 1 - 2 │ │ │ │исследования │структурных │ │ │ │ │ │подразделений │ │ │ ├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤ │ 24. │Работа в подразделениях│медицинский и│ 1 │ 15 │ │ │(палатах), кабинетах│фармацевтический│ │ │ │ │учреждений здравоохранения,│персонал первого│ │ │ │ │в которых основным методом│уровня │ │ │ │ │лечения является длительное├────────────────┼─────────┤ │ │ │применение больших доз│средний │ 1 - 5 │ │ │ │химиотерапевтических │медицинский и│ │ │ │ │препаратов │фармацевтический│ │ │ │ │ │персонал │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │врачи и│ 1 - 4 │ │ │ │ │провизоры │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │руководители │ 1 - 2 │ │ │ │ │структурных │ │ │ │ │ │подразделений │ │ │ ├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤ │ 25. │Работа в барокамерах и│медицинский и│ 1 │ 15 │ │ │кессонах, подземных│фармацевтический│ │ │ │ │отделениях (палатах)│персонал первого│ │ │ │ │учреждений здравоохранения,│уровня │ │ │ │ │здравпунктах, медпунктах (в├────────────────┼─────────┤ │ │ │т.ч. в сооружениях│средний │ 3 - 5 │ │ │ │метрополитена) │медицинский и│ │ │ │ │ │фармацевтический│ │ │ │ │ │персонал │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │врачи и│ 2 │ │ │ │ │провизоры │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┤ │ │ │ │руководители │ 1 │ │ │ │ │структурных │ │ │ │ │ │подразделений │ │ │ ├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤ │ 26. │Работа в отделениях│медицинский и│ 1 │ 15 │ │ │(кабинетах) ультразвуковой│фармацевтический│ │ │ │ │диагностики и│персонал первого│ │ │ │ │эндоскопических отделениях│уровня │ │ │ │ │(кабинетах) ├────────────────┼─────────┤ │
|