Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СинхронныегенераторыТепловизионный(инфракрасный) контроль состояния стали статора Контроль производитсяв случаях, указанных в п. 3.12 Нормпри проведении испытания стали статора генератора. Снимаютсятермограммы до подачи напряжения в намагничивающую обмотку, затем в течение 1-2ч через каждые 15 мин при нагревании статора и его остывании. Термограммыснимаются для зубцовой части статора и всей внутренней поверхности расточкистатора при обесточенной намагничивающей обмотке. По снятымтермограммам определяются температуры перегрева, которые не должны превышатьзначений, указанных в п. 3.12Норм,выявляются локальные тепловыделения в стали статора и оценивается ихдопустимость. П, К, М.Тепловизионный контроль паек лобовых частей обмотки статора Контрольпроизводится при снятых торцевых щитах генератора в случаях, указанных в п. 3.31 Норм. При установившемся тепловомрежиме снимаются термограммы паек лобовых частей по расточке статора припротекании по обмотке постоянного тока (0,5-0,75) I ном. В процессетепловизионного контроля составляется тепловая карта с температурами наповерхности коробочек паяных контактных соединений. В качестверепера используется поверхность изолирующей коробочки паяного контактного соединения,стержень которого имеет термопару на меди. Электродвигателипеременного и постоянного тока Тепловизионныйконтроль теплового состояния производится у электродвигателей ответственныхмеханизмов. При тепловизионном контроле оценивается состояние подшипников потемпературе нагрева (табл. П3.1,п. 13), проходимость вентиляционных каналов и отсутствие витковых замыканий вобмотках - по локальным нагревам на поверхности корпуса электродвигателя.
|