Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Миссия фирмы, цели и задачиМиссия – это смысл существования организации, ее предназначение. Формулировка миссии должна быть краткой и содержать следующие сведения: история фирмы; существующий стиль поведения; рыночная среда; характер деятельности; конкурентные преимущества; учет современных требования производства продукции или услуг и соц.ответственности бизнеса. Разработка миссии: 1)разрабатывается высшим руководством, 2)разработка и утверждение документа (положения о миссии), 3)доведение положения до всех сотрудников, 4) убедиться, что миссию разделяют все члены организации. Правильно сформулированная миссия отвечает на следующие вопросы: · Что является основным товаром (услугой) фирмы? · Кто является потребителем товаров (услуг) фирмы? · Каковы цели и ценности фирмы и ее перспективы? Стратегические цели – это конкретные по содержанию установки, которые имеют конкретные стоимостные выражения. Основа стратегических целей – это миссия, а также ожидания владельцев и других собственников и заинтересованных лиц. Наиболее распространенными направлениями, по которым в деятельности фирмы устанавливаются цели, являются следующее: · прибыльность, отражаемая в показателях, типа величина прибыли, рентабельность, доход на акцию и т.п.; · положение на рынке, описываемое такими показателями, как доля рынка, объем продаж, относительная к конкуренту доля рынка, доля отдельных продуктов в общем объеме продаж и т.п.; · производительность, выражающаяся в издержках на единицу продукции, материалоемкости, отдаче с единицы производственных мощностей, объеме производимой в единицу времени продукции и т.п.; · финансовые ресурсы, описываемые показателями, характеризующими структуру капитала, движение денег в фирме, величину оборотного капитала и т.п.; · мощности фирмы, выражаемые в целевых показателях, касающихся размера занимаемых площадей, количества единиц техники и т.п.; · разработка, производство продукта и обновление технологии, описываемые в таких показателях, как величина затрат на выполнение проектов, сроки ведения в действие нового оборудования, сроки и объемы производства продукта, сроки ведения нового продукта, качество продукта и т.п.; · изменения в организации и управлении, отражаемые в показателях, устанавливающих задания по срокам организационных изменений и т.п.; · человеческие ресурсы, описываемые с помощью показателей, отражающих количество прогулов, текучесть кадров, повышение квалификации работников и т.п.; · работа с покупателями, выражаемая в таких показателях, как скорость обслуживания клиентов, число жалоб со стороны покупателей и т.п.; Задачи представляют собой еще большую конкретизацию миссии фирмы. Цели указывают лишь желательное состояние, к которому стремится фирма, тогда как задачи указываю на то, каким образом эти цели могут быть достигнуты. Задачи должны включать в свой состав количественные показатели. Конкретизация позволяет составлять план действий и назначать ответственных за реализацию этого плана.
Функции маркетинга. Ф-ии: 1. Покупка товара; 2. Продажа и сбыт; 3. Содействие продажам (оформление витрины, выставки); 4. Реклама – целенаправленная инфо, распространяемая известным ясно-названным источником в оплаченное время или на оплачиваемом месте; 5. Работа по связям с общественностью – д-ть, с помощью которой фирма пытается добиться благоприятного отношения общественности к себе; 6. Транспортировка – перемещение товара от произ-ва к потребителю; 7. Стандартизация – описание соответствия продукта принятым стандартам; 8. Маркет-е финансирование – облегчение процесса оплаты того, что покупатель хочет приобрести с помощью кредита или рассрочки платежей; 9. Внесение риска – обеспечение защиты от риска или минимизации риска, связанное с изменением цен, угрозой порчи или ухудшения качества товара; 10. пред- и послепродажное обслуживание – обеспечение клиента инфо, деталями, сервисом и специалистом.
|