Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ результатов исследования. Результаты исследования по методике №1 представлены в таблице 1





Результаты исследования по методике №1 представлены в таблице 1

 

Таблица 1 - Результаты исследования по методике №1

№ п. /п. Имя ребенка Возраст ребенка Количество баллов Уровень знаний детей о вятских художниках- иллюстраторах.  
  Женя С. 6 лет   Средний
  Дима В. 6 лет   Низкий
  Алеша Б. 6,5 лет   Низкий
  Олег Ю. 6 лет   Средний
  Гоша Г. 6,5 лет   Низкий
  Ярослав Д. 6 лет   Средний
  Инга Ж. 6 лет   Низкий
  Наташа И. 6,5 лет   Низкий
  Вероника К. 6 лет   Низкий
  Сережа В. 7 лет   Средний
  Егор М. 6 лет   Низкий
  Кирилл М. 7 лет   Средний
  Аня П. 6,5 лет   Средний
  Вася И. 7 лет   Низкий
  Сережа Р. 6 лет   Средний

Таким образом, можно сделать вывод, что 7 детей кое-что слышали о вятских художниках-иллюстраторах, 7 ничего не слышали.

Результаты исследования по методике №2 представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Результаты исследования по методике №2

№ п. /п. Имя ребенка Возраст ребенка Количество баллов Уровень знаний о произведениях вятских художников- иллюстраторов
  Женя С. 6 лет   Средний
  Дима В. 6 лет   Низкий
  Алеша Б. 6,5 лет   Средний
  Олег Ю. 6 лет   средний
  Гоша Г. 6,5 лет   Низкий
  Ярослав Д. 6 лет   Средний
  Инга Ж. 6 лет   Низкий
  Наташа И. 6,5 лет   Низкий
  Вероника К. 6 лет   Низкий
  Сережа В. 7 лет   Средний
  Егор М. 6 лет   Низкий
  Кирилл М. 7 лет   Средний
  Аня П. 6,5 лет   Средний
  Вася И. 7 лет   Низкий
  Сережа Р. 6 лет   Средний

Таким образом, можно сделать вывод, что 7 детей видели некоторые из картин вятских художников-иллюстраторов, 8 детей не видели эти картины.

Результаты исследования по методике №3 представлены в таблице 3.

 

Таблица 3 - Результаты исследования по методике №3

№ п. /п. Имя ребенка Возраст ребенка Количество баллов Уровень знаний о произведениях вятских художников- иллюстраторов
  Женя С. 6 лет   Низкий
  Дима В. 6 лет   Низкий
  Алеша Б. 6,5 лет   Средний
  Олег Ю. 6 лет   Средний
  Гоша Г. 6,5 лет   Низкий
  Ярослав Д. 6 лет   Средний
  Инга Ж. 6 лет   Низкий
  Наташа И. 6,5 лет   Низкий
  Вероника К. 6 лет   Низкий
  Сережа В. 7 лет   Средний
  Егор М. 6 лет   Низкий
  Кирилл М. 7 лет   Средний
  Аня П. 6,5 лет   Средний
  Вася И. 7 лет   Низкий
  Сережа Р. 6 лет   Средний

 

Только 6 детей смогли сказать несколько слов о произведениях вятских художников-иллюстраторов.

Относительные результаты исследования представлены в таблице 4.

 

 

Таблица 4 - Относительные результаты исследования

Количество баллов за задание Результаты ответов детей, %
Методика №1 Методика №2 Методика №3
3 балла 6% - -
2 балла 47% 47% 40%
1 балл 47% 53% 60%

 

Таким образом, можно сделать вывод, что уровень знаний о вятских художниках-иллюстраторах и их произведениях достаточно низкий. Поэтому необходимо проведение соответствующих занятий, которые позволят повысить уровень ознакомления детей 6-7 лет с вятскими художниками иллюстраторами.

Date: 2015-07-27; view: 1004; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию