Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и методики исследованияИсследование ознакомления детей 6-7 лет с вятскими художниками иллюстраторами проводилось на базе МКДОУ детский сад № 227 «Сказка». В исследовании приняли участие 15 детей в возрасте 6-7 лет. Цель эксперимента: исследовать уровень знаний детей о вятских художниках- иллюстраторах. B исследовании реализовались следующие задачи: 1. Исследовать уровень знаний детей о вятских художниках- иллюстраторах 2. Исследовать уровень знаний о произведениях вятских художников- иллюстраторов. 3. Выявить уровень сформированности представлений о произведениях вятских художников- иллюстраторов. Для определения уровня ознакомления детей 6-7 лет с вятскими художниками иллюстраторами применялись следующие методики. Методика №1 Цель: исследовать уровень знаний детей о вятских художниках- иллюстраторах. Ход: Педагог задает детям вопрос: «Слышали ли вы о таких художниках, как Чарушин Е.И., Васнецовы Юрий и Виктор, Горбачев С.Ю., Наумов М.В., Коршунов, Молчанов, Дедова Т.П.?». Дети отвечают Критерии оценок: 3 балла – ответ «да» 2 балла - ответ «слышал о некоторых или об одном из них» . 1 балл - ответ «нет» Методика №2. Цель: исследовать уровень знаний о произведениях вятских художников- иллюстраторов. Ход: перед ребенком раскладываются репродукции картин, представленных в Приложениях 1-5. Педагог задает вопрос: «Видел ли ты когда- нибудь эти картины?» Дети отвечают Критерии оценок: 3 балла – ответ «да» 2 балла - ответ «видел некоторые из них» 1 балл - ответ «нет» Методика №3 Цель: исследовать уровень знаний о произведениях вятских художников- иллюстраторов. Ход: Педагог задает вопрос: «Что ты знаешь о вятских художниках, которые делают иллюстрации к детским книгам?» Дети отвечают 3 балла – ребенок кратко рассказывает, что он знает 2 балла – ребенок может сказать только несколько слов о художниках. 1 балл – ответ «ничего»
|