Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и методики исследования





Исследование ознакомления детей 6-7 лет с вятскими художниками иллюстраторами проводилось на базе МКДОУ детский сад № 227 «Сказка».

В исследовании приняли участие 15 детей в возрасте 6-7 лет.

Цель эксперимента: исследовать уровень знаний детей о вятских художниках- иллюстраторах.

B исследовании реализовались следующие задачи:

1. Исследовать уровень знаний детей о вятских художниках- иллюстраторах

2. Исследовать уровень знаний о произведениях вятских художников- иллюстраторов.

3. Выявить уровень сформированности представлений о произведениях вятских художников- иллюстраторов.

Для определения уровня ознакомления детей 6-7 лет с вятскими художниками иллюстраторами применялись следующие методики.

Методика №1

Цель: исследовать уровень знаний детей о вятских художниках- иллюстраторах.

Ход: Педагог задает детям вопрос: «Слышали ли вы о таких художниках, как Чарушин Е.И., Васнецовы Юрий и Виктор, Горбачев С.Ю., Наумов М.В., Коршунов, Молчанов, Дедова Т.П.?».

Дети отвечают

Критерии оценок:

3 балла – ответ «да»

2 балла - ответ «слышал о некоторых или об одном из них»

.

1 балл - ответ «нет»

Методика №2.

Цель: исследовать уровень знаний о произведениях вятских художников- иллюстраторов.

Ход: перед ребенком раскладываются репродукции картин, представленных в Приложениях 1-5. Педагог задает вопрос: «Видел ли ты когда- нибудь эти картины?»

Дети отвечают

Критерии оценок:

3 балла – ответ «да»

2 балла - ответ «видел некоторые из них»

1 балл - ответ «нет»

Методика №3

Цель: исследовать уровень знаний о произведениях вятских художников- иллюстраторов.

Ход: Педагог задает вопрос: «Что ты знаешь о вятских художниках, которые делают иллюстрации к детским книгам?»

Дети отвечают

3 балла – ребенок кратко рассказывает, что он знает

2 балла – ребенок может сказать только несколько слов о художниках.

1 балл – ответ «ничего»

Date: 2015-07-27; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию