Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
КурлычевТак вот, Машуля, приходится расплачиваться за славу!
«Мерс», сорвался с места. Стрелка спидометра переползла за 140 километров. Женщина судорожно вцепилась в его колено. Не сбрасывая скорость и продолжая держать руль, – всего-то на одно мгновенье! – он оторвал взгляд от дороги, обнял её правой рукой и покрыл поцелуями лоб, губы, шею. В этот самый миг мимо них проскочил дорожный указатель со знаком объезда. И уже на сумасшедшей скорости к ним приближалась красная цепь предупреждающих фонарей и огней дорожной техники. Глаза женщины расширились от ужаса. Неосознанным желанием выжить, Курлычёв в самый последний миг вмял ногой педаль тормоза. Однако, было уже поздно. Разбивая деревянные заграждения, машина врезалась в бетоноукладчик. Женщина раскрыла рот, чтобы закричать, но её некрик потонул в скрежете металла, предсмертном скрипе тормозов и в долгом вопле автомобильной сирены.
ПЕРВАЯ СЕРИЯ
ТОТ, КТО ТВОРИТ ЧУДЕСА
Пошли начальные титры фильма под песню: «Молитва о России»:
Когда, открыв глаза, начнет Россия наша вечная ворочаться, и утренними гимнами душа ее похмельная морочиться, – и, хлопнув по будильнику, смотрю за окно на утро стылое. А там – все то же самое, до боли надоевшее, но милое.
5. ТУННЕЛЬ МЕТРО. ТИТРЫ. На фоне титров – с огромной скоростью навстречу зрителям несся темный туннель с дальней точкой света впереди. Точка росла, превращаясь в ослепительно-яркий круг… А песня продолжалась.
Вот блюдо старой площади заплатами асфальта сервируется. Но скоро это блюдо разобьется, разлетится, разворуется. Какие чудеса вчера нам были с этой площади обещаны! Но нет чудес, и веры нет, и Бога нет, и храмы обескрещены!
Гляну на нее, горюшко моё, что ж ты так немыта и кудлата: Видно потому, мне в твоём дыму – хмуро, неуютно, угловато!
Наконец, туннель кончился. Электропоезд вырвался наружу, плавно притормозив на станции метро.
6. СТАНЦИЯ МЕТРО. Из вагона с толпой пассажиров вышел Курлычёв. Теперь он выглядел совсем иначе: в погасшем взгляде – пустота и равнодушие ко всему, крепко стиснутые губы, пульсировали желваки на небритых щеках. На музыканте были – старые потертые джинсы, разорванные кроссовки, грязная ветровка, непонятно какого цвета. Явным диссонансом – дорогой гитарный футляр на плече. За ним, не упуская музыканта из виду, спешил Горбун, одетый в дождевик. Походкой лунатика – музыкант влился в толпу к эскалатору и покорно подчинился ее неумолимому напору. 7. НА ЭСКАЛАТОРЕ. Поднимаясь наверх, Курлычёв не обратил внимания на протиснувшегося к нему за спиной Горбуна. Не увидел позади себя и другого человека: высокого холёного господина неопределенных лет, в модном черном плаще и широкополой шляпе. Назовем его пока Незнакомцем. На этом начальные титры закончились.
8. ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД. Поднявшись по лестнице, Курлычёв попал в подземный переход. Пройдя ряд торговых палаток, остановился за последней – рядом с лестницей на улицу. Снял с плеча футляр, достал инструмент. Устроившись на деревянном ящике, он размял пальцы и принялся настраивать гитару. В переходе появился Горбун. Одет он был уже совсем по-другому: вместо невзрачного дождевика – модный цветной пуховик. Да и сам он казался совсем другим человеком.
ГОРБУН Салют, Курлыч!
|