Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ производственной деятельности. SWOT-анализ предполагает возможность оценки фактического положения и стратегических перспектив компании





SWOT-анализ предполагает возможность оценки фактического положения и стратегических перспектив компании, получаемых в результате изучения сильных и слабых сторон компании, ее рыночных возможностей и факторов риска. SWOT-анализ имеет управленческую и стратегическую ценность, если связывает воедино факторы внутренней и внешней среды и сообщает, какие ресурсы и возможности понадобятся компании в будущем.

SWOT - это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка компании отражается в S и W, а внешняя - в О и Т.

Рисунок 2 - Составляющие SWOT-анализа

 

Первым шагом в проведении SWOT анализа является определение сильных и слабых сторон компании. Для этого нужно составить сравнительный анализ внутренних ресурсов компании или товара с ключевыми конкурентами:

Таблица 1 – «Определение сильных и слабых сторон организации ООО «Технос»

Параметр оценки Сильные стороны Слабые стороны
Организационная структура Средний уровень квалификации сотрудников. Наличие хорошего взаимодействия между сотрудниками. Престиж фирмы.  
Финансы Финансовая устойчивость и прибыльность находятся на стабильном уровне. Возможность привлечения краткосрочного капитала. Возможен неоднородный поток целевых клиентов и покупателей.
Инновации Введен постоянный спектр товаров, но он пополняется новыми моделями и улучшенными версиями.  
Маркетинг Отличное качество товаров. Неплохая известность фирмы подтверждается тем, что клиенты вновь вовозращаются  
  возвращаются за покупкой нового товара. Производится контроль качества. Возможность заказа необходимого иного мед.оборудования. Широта ассортимента представлена в таких товарных категориях как: от мед.инструментов(градусник,шприцы) до стоматологических установок, операционных столов, кислородных концентраторов и т.д.  

 

По данной таблице можно сделать вывод,что: сильные стороны используются как преимущества компании,а слабости компании не являются ее уязвимыми местами.

 

Вторым шагом SWOT анализа является определение возможностей и угроз для роста бизнеса в будущем. Для этого проводится анализ внешних факторов окружающей среды, оценивается уровень влияния каждого фактора на продажи компании, вероятность возникновения.

 

Таблица 2 – «Определение рыночных возможностей и угроз организации ООО «Технос»

Параметры оценки Возможности Угрозы
Спрос Обслуживание новых потребителей. Потребности покупателей на рынке. Ослабление роста рынка.
Конкуренция Благодушие конкурентов. Появление новых конкурентов. Ожесточение конкуренции.
Сбыт Большая доступность ресурсов. Расширение ассортимента продукции. Усиление требований поставщиков.
Экономический Благоприятный сдвиг в курсах валют. Неблагоприятный сдвиг в курсах валют.

 

Вывод: такие благоприятные обстоятельства как обслуживание новых потребителей, большая доступность ресурсов и расширение ассортимента продукции дают шансы на успех. На угрозу появление новых конкурентов стоит обратить внимание в первую очередь.

 

На основе имеющихся данных, таблиц 1 и 2, составим сводную таблицу 3.

 

Таблица 3 - Сводные оценки возможностей и угроз компании

  Возможности Общий балл. Угрозы Общий балл.
Рост спроса на мед.оборудование. Новые виды продукции. Высокие темпы роста доходов. Появление новых поставщиков Заинтересованность потребителя в низких ценах на нефтепродукты. Смена тенденции, моды. Возможность предпочтения потребителями конкурентной продукции. Снижение экспортных поставок.
Сильные стороны   Известный лидер рынка.                    
Высокий уровень обслуживания, опытный персонал.                    
Высокие финансовые ресурсы.                    
Слабые стороны.   Небольшой спектр товара.                    
Высокие цены.                    
Низкие маркетинговые способности                                    
    Низкая мотивация сотрудников.                    
                             

 

На основе выше перечисленных факторов можно выделить частные стратегии, которые позволят реализовать рыночные возможности и избежать рыночных угроз, используя сильные стороны компании и нивелируя свои слабые стороны. Стратегические альтернативы отсортированы по важности, начиная с наиболее востребованной стратегии в текущей ситуации.

для поля «Слабости и Возможности», стратегия должна быть построена таким образом, чтобы за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся, в организации слабости. В данном случае оптимальна стратегия активной работы на перспективном рынке.

для поля «Силы и Угрозы» стратегия должна предполагать использование силы компании для нейтрализации угроз внешней среды. Эффективными будут стратегии, направленные на смягчение внешних угроз на рынке путем диверсификации и интеграции.

Таблица 4. Внедрения мероприятий по совершенствованию подсистемы управления бухгалтерским учетом и отчетностью.

Мероприятие Показатель Значение
     
Внедрить новое техническое оборудование (компьютеры, принтеры) На каждого работника выделяется один компьютер,средняя цена 15000 руб и один принтер, цена которого 5000. В отделе управления 7 человек, которые пользуются новым техническим оборудованием.  
Итого 7*(15000+5000)  
повышение квалификации персонала Различные тренинги, собеседование  
Итого    
Приобретение и установка программного обеспечения «1С: Документооборот 8» Возможность работы с электронной цифровой подписью (ЭЦП)  
     
     

 

Необходимо в первую очередь рассчитать затраты, полученные в результате проведенных мероприятий:

З = 140 000 + 55000 + 30 000 = 225 000

Далее необходимо рассчитать объем:

Производительность труда (ПТ) = 2%

Vв= 1 млн. руб., где Vв– объем выпуска продукции;

V= 1*2%= 2 000 000 руб.

Тогда экономическая эффективность составит:

Э=V-З

Э= 2 000 000 – 225 000 = 1 775 000 руб.

Э= 1 775 000 руб. – положительный экономический эффект.

Применение на практике разработанных рекомендаций позволит ООО «Технос» осуществлять свою деятельность более эффективно.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В курсовой работе была рассмотрена тема: «Формирование и развитие трудового коллектива». В настоящее время любая организация, которая стремится занять лидирующие позиции, должна иметь чётко структурированные положения о формировании и развитии своего персонала, так как это может способствовать предотвращению негативных последствий при осуществлении трудовых обязанностей и повышению качества производства. Этим аспектам нужно уделять очень большое внимание, ведь от этого зависит не только состояние самих сотрудников, но и предприятия в целом.

В ходе работы был также рассмотрен анализ хозяйственной и производственной деятельности предприятия ООО «Технос», проведен анализ работы кадровой службы с использованием системы сбалансированных показателей.

В ходе данной работы, были выявлены сильные и слабые стороны организации. В связи с этим были предложены различные мероприятия, по решению слабых сторон, а также было рассчитано, что данные мероприятия оказались эффективными в организации.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ: учеб. пособие / В.Г. Артеменко, М. В. Беллендир – М.: ДИС, НГАЭиУ, 2009.

2. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет: учеб. пособие / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

3. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие/ под общ. ред. Н.А. Лытневой. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.

4. Гага В.А. Экономика и социология труда, «ИНФРА-М», 2011. – 261

5. Голованов, А. Учет затрат на производство на предприятиях АПК / А. Голованов //Бухгалтерский учет. – 2011.

6. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2012.

7. Кондраков Н. Последствия принимаемых решений в учетной политике организации /Н.Кондраков // Бухгалтерский учет.- 2012

8. Пожидаева, Т.А. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / Т.А. Пожидаева. – М.: КНОРУС, 2010.

9. Рахметов, А.Х. Моделирование затрат и результатов по центрам ответственности / А.Х. Рахметов //Бухгалтерский учет. – 2009.

10. Трунин С.Н. Экономика труда – М., 2010

11. Хот, Ф.Т. Анализ поведения затрат в управленческом учете / Ф.Т. Хот //Экономический анализ. – 2013.

Date: 2015-07-25; view: 1726; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию