Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет процессов впуска и выпуска





а) Задаемся значениями: Т0; р0; Тr; рr; DТ; gr; ра.

Температура То и давление ро окружающей среды принимаются в соответствии со стандартными атмосферными условиями: То=273+25=298 К; ро=0,1 Мпа.

Температура Тr и давление рr остаточных газов зависят от частоты вращения и нагрузки двигателя, сопротивления выпускного тракта, способа наддува.

рr=0,8рк=0,8·0,17=0,136МПа.

давление наддувочного воздуха:

рк=1,7р0=1,7·0,1=0,17МПа.

Температуру остаточных газов (Тr) принимаем 800К.

Температуру подогрева свежего заряда (ΔТ) принимаем 10 град.

Коэффициент остаточных газов (gr) принимаем 0,03.

Температура воздуха за компрессором:

= ,

 

где - показатель политропы сжатия в компрессоре, принимается 1,65.

Давление в конце впуска (ра) принимаем из следующего соотношения:

рак- Dра.

 

Потери давления (Dра) за счет сопротивления впускного тракта:

,

Принимаем коэффициент сопротивления впускного тракта к=2,5; скорость заряда на впуске ω=90 м/с.

Плотность заряда на впуске:

 

ра=0,17- 0,017=0,153МПа.

б) Определяем величину температуры в конце впуска:

=

Определяем коэффициент наполнения:

 

= .

 

в) В зависимости от принятого значения коэффициента избытка воздуха (a=1,7) определяем массу свежего заряда, введенного в цилиндры двигателя (ориентировочно):

М1 = a lо / 29; кмоль.

lo = 14,5 кг. воздуха / кг. топлива – для дизеля;

Масса воздуха в кмолях: Lo =lo/29. (29 –масса 1 кмоль воздуха).

М1=1,7·14,5/29=0,85 кмоль.







Date: 2015-07-27; view: 405; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию