Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Рассказывание из опытаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Ход занятия I. Организационная часть (5 – 7 мин) Приветствие студентов, знакомство, фиксация посещаемости, сообщение цели и плана занятия. II. Задание на дом. (5 мин.) Подготовка к семинарскому занятию по данной теме: повторить материал лекции, составить 3 вопроса по содержанию лекции. III. Изложение нового материала (75 мин)
I. Рассказывание из опыта Рассказы о впечатлениях из опыта опираются в основном на материал, воспринятый, осмысленный ребенком и сохраненный его памятью. В основе их лежит работа памяти и воссоздающего воображения.
1. Значение рассказывания из опыта для детей дошкольного возраста: - развиваются мыслительные и речевые способности, - дети учатся использовать свой жизненный опыт и выражать свои наблюдения, впечатления и переживания в связном повествовании. - формируется умение понятно, четко, связно, последовательно излагать свои мысли без опоры на наглядный материал. Умение рассказывать о впечатлениях из опыта приобретается в значительной степени в практике повседневного общения ребенка с окружающими: наблюдения, экскурсии, прогулки, праздники, игры, интересные события, но главным образом на занятиях. Обучение рассказыванию из опыта программа рекомендует начинать со старшей группы. Но уже на четвертом году жизни детей можно учить развернутому изложению мыслей в форме коротких сообщений с помощью вопросов педагога. В средней группе детей учат рассказывать по вопросам и образцу педагога, а в старших группах — самостоятельно рассказывать о том, что они видели и что с ними происходило.
Использование презентации на протяжении всей лекции В: Какова роль рассказывания из опыта для детей дошкольного возраста? В: С какого возраста необходимо начинать обучение детей рассказыванию из опыта? Date: 2015-07-27; view: 893; Нарушение авторских прав |