Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Рассказывание из опыта





Ход занятия

I. Организационная часть (5 – 7 мин)

Приветствие студентов, знакомство, фиксация посещаемости, сообщение цели и плана занятия.

II. Задание на дом. (5 мин.)

Подготовка к семинарскому занятию по данной теме: повторить материал лекции, составить 3 вопроса по содержанию лекции.

III. Изложение нового материала (75 мин)

 

 

I. Рассказывание из опыта

Рассказы о впечатлениях из опыта опираются в основ­ном на материал, воспринятый, осмысленный ребенком и сохраненный его памятью. В основе их лежит работа памяти и воссоздающего воображения.

 

1. Значение рассказывания из опыта для детей дошкольного возраста:

- развиваются мыслительные и речевые способности,

- дети учатся исполь­зовать свой жизненный опыт и выражать свои наблюдения, впечатления и переживания в связном повествовании.

- формируется умение понятно, четко, связно, последовательно излагать свои мысли без опоры на нагляд­ный материал.

Умение рассказывать о впечатлениях из опыта приобре­тается в значительной степени в практике повседневного общения ребенка с окружающими: наблюдения, экскурсии, прогулки, праздники, игры, интересные события, но главным образом на занятиях.

Обучение рассказыванию из опыта программа реко­мендует начинать со старшей группы. Но уже на четвертом году жизни детей можно учить развернутому изложению мыслей в форме коротких сообщений с помо­щью вопросов педагога. В средней группе детей учат рассказывать по вопросам и образцу педагога, а в стар­ших группах — самостоятельно рассказывать о том, что они видели и что с ними происходило.

 

Использование презентации на протяжении всей лекции

В: Какова роль рассказывания из опыта для детей дошкольного возраста?

В: С какого возраста необходимо начинать обучение детей рассказыванию из опыта?







Date: 2015-07-27; view: 893; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию