Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речь идёт об игре в бейсбол - Прим. пер





То же самое верно и для бизнеса. Прибыль, раздел рынка и про­чее - вот способы, с помощью которых мы ведём счёт в бизнесе. Как было сказано, такое стремление в нас объясняется тем, что человек обладает рядом положительных качеств, данных ему для того, чтобы он мог исполнить своё назначение. Но это было иска­жено. Много лет играя в баскетбол, гольф и другие спортивные игры со своими служащими, я обнаружил, что те из них, кто был более компетентен на спортивной площадке, достигал наивысших результатов и в работе. Однако мы должны понимать, что наша склонность к соревнованию должна быть искуплена и правильно использована, иначе, вместо того, чтобы проповедовать и нести Царство, мы закончим строительством Вавилонской башни.

Я имел честь знать некоторых выдающихся духовных пасторов нашего времени. Я знаю, что некоторые из величайших христи­анских лидеров, которые когда-либо жили, живы сегодня. Тем не менее, интересно было бы понаблюдать за тем, как некоторые са­мые влиятельные христианские предводители вели бы себя, если бы их всех на некоторое время поместили бы в одной комнате. Вскорости началась бы борьба, хотя и очень тонкая, за установ­ление иерархического порядка.

Те, кто создали свои служения благодаря своим деловым каче­ствам, немедленно попытаются найти в группе своё место и за­нять главенствующее положение. В положении подконтрольных членов группы они явно будут чувствовать себя дискомфортно и в такой ситуации они способны предпринимать отчаянные попыт­ки получить право контроля.

Напротив, те, кто имеет истинную духовную власть, будут стре­миться к установлению весьма свойственного им мира. Они ско­рей постараются узнать других, расспросить их о ходе дел, чем станут тратить время на утверждение своего статуса самых вели­ких в этой комнате. Как замечательно обладать достоинством и благородством истинной духовной власти, когда есть такой кон­траст. Одним из самых важных мест в Библии, где об этом идёт речь, является Второе Послание Коринфянам 10:8-12:

Ибо если бы я и более стал хвалиться нашею властью, которую Господь дал нам к созиданию, а не к расстрой­ству вашему, то не остался бы в стыде.

Впрочем, да не покажется, что я устрашаю вас только посланиями.

Так как некто говорит: в посланиях он строг и силен, а в личном присутствии слаб, и речь его незначительна, - такой пусть знает, что, каковы мы на словах в послани­ях заочно, таковы и на деле лично.

Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразум­но.

В наши дни состязание за достижение определённого положе­ния и за успешное ведение дел в мире совершенно естественно. Однако те же тенденции, перенесённые в нашу духовную жизнь, станут камнем преткновения, который может помешать нашему росту в истинной духовной власти. Самый основной способ оп­ределения истинности нашего понимания Царства - сравнивать себя с другими. Те, у кого есть истинное понимание, радуются продвижению Царства, через кого бы оно ни происходило, даже если это означает, что их собственное служение идёт на спад. Это продемонстрировал Иоанн Креститель.

Служения, которые состязаются с другими служениями, про­двигают не Царство, а свои владения. Церкви, деноминации или движения, которые соревнуются с другими, занимаются постро­ением не Царства; они, скорей всего, попались в ловушку дьяво­ла и пытаются строить не Божьим Духом, а на основании своей грешной природы.

Члены церквей, служений и деноминаций, где так очевиден дух состязания, часто спрашивают меня о том, стоит ли им вести эти соревнования. Моя позиция по этому вопросу никогда не меня­лась. Мы должны спросить себя, частью строительства какого царства мы хотим быть. До тех пор пока вы не получите очень ясного и особого призвания стать частью такой деятельности и выполнять миссионерскую работу, не затрачивайте силы на стро­ительство неправильного царства. Если мы намерены стать таки­ми борцами за свободу, какими мы призваны быть, значит, мы должны сражаться с помощью правильного Духа в правильной армии.

Наша природная склонность к соревнованию может быть ис­пользована во зло или во благо. Определённым образом соревно­вание может быть использовано для побуждения любви друг в друге и добрых деяний. У меня есть два самых близких друга - Рики Скаггс и Веллингтон Бун. Они вместе были на собрании в Нэшвилле, когда Рики почувствовал побуждение омыть ноги од­ного из присутствующих баптистских лидеров. Веллингтон не­медленно сказал по этому поводу: «Я не могу позволить Рики обогнать меня!» Итак, Бун взялся за дело и постарался омыть больше ног, чем Рики.


Мне был очень любопытен плод этого деяния, поскольку это была новая форма соревнования. Она оказалась такой мощной, что я продолжал слышать о ней и через несколько лет. Оказалось также, что все, кто присутствовал па этом собрании, покаялись, и любовь воцарилась там, где лидеры начинали оценивать других выше, чем себя. Любовь, которая, я полагаю, длится, по сей день.

А что если бы церкви приняли решение посвящать больше вре­мени обсуждению великих деяний Господа в других церквях, чем разговорам о себе? Что если бы мы начали соревнование между церквями, кто сделает больше для строительства других церквей? Что бы случилось, если бы мы помогли преуспеть другим за счёт собственного преуспевания? Могу вам сказать, что бы произош­ло. Мы стали бы любить друг друга, а затем пришли бы к такому единству, что, благодаря чуду христианской любви, весь мир уве­ровал бы.

Нравится вам это или нет, но на Небесах существуют ранги. Нравится или нет, но прямо сейчас на земле идёт соревнование за то, какое положение займёт каждый из нас в вечности. Может показаться, что это противоречит тому, о чём мы с вами говори­ли, но противоречия здесь нет. Существует хорошее и плохое со­ревнование. Об этом ясно говорит Писание. Но спорить вместо того, чтобы делать дело - вот что плохо, вот в чём упрекал Гос­подь Своих учеников.

Очевидно также, что Господь всё так устроил в современном мире, что пока мы на земле, мы не можем знать, какое займём по­ложение на Небесах. Вот почему в конце жизни апостол Павел говорил, что он не считает, что он уже достиг, но стремится к по­чести высшего звания Божия в Иисусе Христе (см. к Филиппий­цам 3:12-14).

Аарон, первосвященник, должен был у сердца носить наперс­ник со вставленными в него камнями, которых было по числу имён сынов Израилевых и на каждом вырезано по одному имени из числа колен. Так и мы должны нести в своём сердце не просто свой личный маленький род, а весь народ Божий. Поэтому я хочу вызвать на дружеское соревнование другие церкви и движения. Понимаю, что пока не наступит Судный День, счёт останется не­известным, но мы, Дружественная Церковь Морнинг Стар, наме­рены стать известными на Небесах как движение, которое боль­ше всех помогает другим движениям и церквям достичь более высокого, чем у нас, положения и с победой реализовать своё при­звание. Предлагаю вам победить нас в этом.

 







Date: 2015-07-27; view: 324; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию