Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды и Объем учебной работы





ГРАФИК ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ»

специальности
050501.65 Профессиональное обучение (дизайн) (030500.04)

Объем учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий Форма обучения
Очная Заочная с полным сроком Заочная с сокра- щенным сроком
1. Виды и объем учебной работы, в часах
1.1. Общая трудоемкость дисциплины      
1.2. Аудиторные занятия      
1.2.1. Лекции      
1.2.2. Практические занятия
1.2.3. Лабораторные работы
1.3. Самостоятельная работа      
1.3.1. Курсовой проект (работа)
1.3.2. Контрольная работа    
1.3.3. Расчетно-графическая работа
1.3.4. Другие виды самостоятель-ной работы (работа с литературой, просмотр тематических видео-фильмов,экскурсии)      
2. График изучения дисциплины
2.1. Курс I I I
2.2. Семестр 2-й 1,2-й 1-й
2.3. Экзамен (семестр) 2-й 2-й 1-й
2.4. Зачет (семестр)
2.5. Курсовой проект (семестр)
2.6. Контрольная работа (семестр) 2-й 1-й
         

 

 



Таблица 2

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ»

Наименование темы (раздела) дисциплины Специальность
Количество аудиторных часов
Очная форма обучения Заочная форма обучения
с полным сроком с сокращенным сроком
Лекции Практ. занятия Лекции Лекции
         
1. Общие сведения о предмете «История искусства» 1.1. Классификация видов искусства 1.2. История и развитие искусства   - 0,5 0,5 0,5 0,5
2. Стили в искусстве Древнего мира 2.1. Древнеегипетский стиль 2.2. Древнегреческий стиль 2.3. Древнеримский стиль   - - 0,5 0,5 - 0,5 0,5
3. Стили в западно-европейском искусстве средних веков 3.1. Византийский стиль 3.2. Романский стиль 3.3. Готический стиль     - 0,5 0,5 - - 0,5 0,5 - -
4. Стили эпохи Возрождения 4.1. Итальянское Возрождение 4.2. Северное Возрождение   - 0,5 0,5 0,5 - 0,5
5. Западноевропейское искусство 5.1. Стиль барокко 5.2. Стиль рококо 5.3. Классицизм и ампир 5.4. Романтизм 5.5. Реализм 5.6. Импрессионизм. 5.7. Постимпрессионизм 5.8. Стиль модерн   - 4,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5
6. Русское искусство и русский стиль   -    
7. Западноевропейское искусство XX века. 7.1. Тенденции и развитие современного мирового искусства. Школы современного искусства 7.2. Реализм     - 0,5     - 0,5     -

Окончание таблицы 2

         
7.3. Модернизм 7.4. Постмодернизм 7.5. Масскультура 1   0,5 0,5 0,5 0,5 - -
8. Стили в искусстве древнего Востока   - - -
9. Характеристика и особенности развития искусства Латинской Америки и Африки   - -   -  
ИТОГО по видам занятий   -    
ВСЕГО по дисциплине      

 

Содержание тем (разделов) дисциплины

1. Общие сведения о предмете

 

«История художественной культуры» как предмет изучения стилей пластических искусств. Понятия культуры, искусства, стиля, направления, течения.

Классификация видов искусства. Виды и жанры искусства. История и развитие искусства. Периодизация истории, принятая в науке.

Истоки искусства. Первобытное искусство. Неразрывная связь мифологии, религии, бытового уклада с художественной деятельностью человека – синкретический, т.е. единый культурный комплекс, Разобщенность, локальность процессов исторического развития. Наскальные росписи и рисунки. Зарождение декоративно-прикладного искусства. Древняя архитектура.

 







Date: 2015-07-27; view: 415; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию