Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды и Объем учебной работы. Специальности 050501. 65 Профессиональное обучение (дизайн) (030500. 04) Объем учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий форма
ГРАФИК ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ»
специальности 050501.65 Профессиональное обучение (дизайн) (030500.04)
Объем учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий
| Форма обучения
| Очная
| Заочная с полным сроком
| Заочная с сокра-
щенным сроком
| 1. Виды и объем учебной работы, в часах
| 1.1. Общая трудоемкость дисциплины
|
|
|
| 1.2. Аудиторные занятия
|
|
|
| 1.2.1. Лекции
|
|
|
| 1.2.2. Практические занятия
| –
| –
| –
| 1.2.3. Лабораторные работы
| –
| –
| –
| 1.3. Самостоятельная работа
|
|
|
| 1.3.1. Курсовой проект (работа)
| –
| –
| –
| 1.3.2. Контрольная работа
| –
|
|
| 1.3.3. Расчетно-графическая работа
| –
| –
| –
| 1.3.4. Другие виды самостоятель-ной работы (работа с литературой, просмотр тематических видео-фильмов,экскурсии)
|
|
|
| 2. График изучения дисциплины
| 2.1. Курс
| I
| I
| I
| 2.2. Семестр
| 2-й
| 1,2-й
| 1-й
| 2.3. Экзамен (семестр)
| 2-й
| 2-й
| 1-й
| 2.4. Зачет (семестр)
| –
| –
| –
| 2.5. Курсовой проект (семестр)
| –
| –
| –
| 2.6. Контрольная работа (семестр)
| –
| 2-й
| 1-й
| | | | | |
Таблица 2
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ»
Наименование темы (раздела) дисциплины
| Специальность
| Количество аудиторных часов
| Очная форма обучения
| Заочная форма обучения
| с полным сроком
| с сокращенным сроком
| Лекции
| Практ. занятия
| Лекции
| Лекции
|
|
|
|
|
| 1. Общие сведения о предмете «История искусства»
1.1. Классификация видов искусства
1.2. История и развитие искусства
|
| -
|
0,5
0,5
|
0,5
0,5
| 2. Стили в искусстве Древнего мира
2.1. Древнеегипетский стиль
2.2. Древнегреческий стиль
2.3. Древнеримский стиль
|
| -
|
-
0,5
0,5
|
-
0,5
0,5
| 3. Стили в западно-европейском искусстве средних веков
3.1. Византийский стиль
3.2. Романский стиль
3.3. Готический стиль
|
| -
| 0,5
0,5
-
-
| 0,5
0,5
-
-
| 4. Стили эпохи Возрождения
4.1. Итальянское Возрождение
4.2. Северное Возрождение
|
| -
|
0,5
0,5
| 0,5
-
0,5
| 5. Западноевропейское искусство
5.1. Стиль барокко
5.2. Стиль рококо
5.3. Классицизм и ампир
5.4. Романтизм
5.5. Реализм
5.6. Импрессионизм.
5.7. Постимпрессионизм
5.8. Стиль модерн
|
| -
| 4,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
|
0,5
0,5
0,5
-
0,5
0,5
-
0,5
| 6. Русское искусство и русский стиль
|
| -
|
|
| 7. Западноевропейское искусство XX века.
7.1. Тенденции и развитие современного мирового искусства. Школы современного искусства
7.2. Реализм
|
| -
|
0,5
-
|
0,5
-
| Окончание таблицы 2
|
|
|
|
| 7.3. Модернизм
7.4. Постмодернизм
7.5. Масскультура
|
1
| | 0,5
0,5
0,5
| 0,5
-
-
| 8. Стили в искусстве древнего Востока
|
| -
| -
| -
| 9. Характеристика и особенности развития искусства Латинской Америки и Африки
|
| -
| -
| -
| ИТОГО по видам занятий
|
| -
|
|
| ВСЕГО по дисциплине
|
|
|
|
Содержание тем (разделов) дисциплины
1. Общие сведения о предмете
«История художественной культуры» как предмет изучения стилей пластических искусств. Понятия культуры, искусства, стиля, направления, течения.
Классификация видов искусства. Виды и жанры искусства. История и развитие искусства. Периодизация истории, принятая в науке.
Истоки искусства. Первобытное искусство. Неразрывная связь мифологии, религии, бытового уклада с художественной деятельностью человека – синкретический, т.е. единый культурный комплекс, Разобщенность, локальность процессов исторического развития. Наскальные росписи и рисунки. Зарождение декоративно-прикладного искусства. Древняя архитектура.
Date: 2015-07-27; view: 375; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|