Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа испытаний





Согласно 3.1 ТТ программа предварительных испытаний включает в себя следующие пункты:

– ручной и автоматический (с регулированием уставки пускового тока) набор и сброс позиций;

– управление линейными контакторами;

– управление контакторами цепей ослабления возбуждения тяговых двигателей;

– автоматическое поддержание заданной скорости движения поезда;

– контроль последовательности включения реостатных и линейных контакторов;

– защита от перегрузки тяговых двигателей;

– защита от повышения, понижения и исчезновения напряжения в контактной сети;

– защита от боксования и юза колёсных пар;

– прием команд с пульта машиниста на набор и сброс позиций;

– управление ПСН и ПВ;

– учет и хранение в памяти расхода электроэнергии на тягу и рекуперацию (без проведения метрологической экспертизы и без сертифицирования методов и средств измерения) с возможностью считывания в конце каждой поездки и суммирования в течение месяца;

– автоматическое управление режимами рекуперативного и реостатного торможения;

– плавный вход в режим рекуперации;

– режим предварительного подтормаживания с усилием не более 98 кН (10 тс) (независимо от числа секций);

– регулирование заданного значения тока якоря;

– ограничение значений тока якоря и тока возбуждения по максимальным величинам. Максимально реализуемая тормозная сила по условиям выдавливания вагонов должна быть ограничена величиной 500 кН (50 тс) независимо от числа секций;

– ограничение величины напряжения на тяговых двигателях на уровне не более 4,1 кВ (в рекуперации);

– ограничение тока якоря по условиям коммутации тяговых двигателей заданным соотношением тока якоря и возбуждения (уточняется при испытаниях);

– индикация соответствующей позиции;

– индикация позиции ослабления возбуждения;

– индикация боксования или юза;

– индикация превышения напряжения контактной сети;

– индикация пониженного напряжения контактной сети;

– индикация перегрузки тяговых двигателей;

– индикация состояния ПСН, вентиляторов и компрессоров;

– оперативная информация должна предоставляться сразу после включения микропроцессорной системы управления. Предупредительная и аварийная информация (срабатывание защит или неисправность основных узлов и оборудования электровоза) должна выводиться автоматически на дисплей пульта управления кабины машиниста.

Date: 2015-07-27; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию