Продуктовый тип организационной структуры управления
Продуктовый тип предусматривает создание в структуре фирмы самостоятельных хозяйственных подразделений - производственных отделений, ориентированных на производство и сбыт конкретных видов продуктов одной группы или одного же продукта. При этом предполагается специализация производственных отделов в главной компании по отдельным видам или группами продуктов и предоставления им полномочий управления производственными и сбытовыми дочерними компаниями, расположенными в своей стране и за границей.
Функциональные области Функциональные области Функциональные области
Преимущества и недостатки продуктовихз организационных структур управления
Преимущества
| Недостатки
| 1. Создание логических и действенных средств децентрализации власти.
| 1. Дублирование функций на уравне корпорации подразделением.
| 2. Четкая система подотчетности менеджеров подразделений за прибыли (убытки).
| 2. Увеличение затрат на содержание персонала.
| 3. Способность быстро реагировать на изменение условий конкуренции, технологии, спроса.
| 3. Проблематичность установления оптимального уровня децентрализации.
| 4. Улучшение координации работ.
| 4. Автономия подразделений может блокировать достижение выгод стратегического объединения
| 5. Наличие возможностей для подготовки менеджеров стратегического уровня.
| 5. Наличие случаев чрезмерной конкуренции между подразделами за ресурсы и внимание корпорации.
|
Date: 2015-07-27; view: 318; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|