Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика предприятия. ОАО «АвтоВА́З» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной ЕвропеОАО «АвтоВА́З» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Полное официальное название — Открытое акционерное общество «АвтоВАЗ». Предыдущие названия — Во́лжский автомоби́льный заво́д (ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР. Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «_83C;8», «_820», «!?CB=8:», «!0<0@0», «_:0». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («_040»). Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок ВАЗ, «Lada» и «Ока». Штаб-квартира и основное производство находится в городе ">;LOBB8 Самарской области. 3 O=20@O 1967 3>40 ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной C40@=>9 комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 O=20@O 1967 3>40 был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ). С 1969 3>40 начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами _B0;88, $ _, $@0=F88, _=3;88,!(_ и других стран. 1 <0@B0 1970 3>40 первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 0?@5;O 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть 02B><>18;59 ___-2101 «_83C;8», по конструкции в основном повторявших 8B0;LO=A:CN модель «FIAT-124», но собранных почти полностью из локализованных комплектующих. Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию досрочно на 3 года, что позволило!!! сэкономить более 1 млрд A>25BA:8E @C1;59. 24 <0@B0 1971 3>40 Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Волжского автозавода, которая будет выпускать 220 тысяч автомобилей в год. 16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой «ВАЗ». 10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 45:01@O 1973 3>40 — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума _!!!! Волжский автомобильный завод был награждён >@45=>< "@C4>2>3> _@0A=>3> _=0<5=8. За архитектуру комплекса Волжского автомобильного завода в 1977 году была вручена _>AC40@AB25==0O?@5<8O!!! в области литературы, искусства и архитектуры. Проектная мощность завода — 660 тысяч 02B><>18;59 в год. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляет 900 тыс. автомобилей в год. Предприятие ориентировано на внутренний рынок, где является абсолютным лидером по продажам, и на страны!__. В 2004 3>4C завод выпустил чуть более 712 тысяч, в 2005 3>4C — 721,5 тысяч автомобилей. В 2006 3>4C выпущено 966 380 автомобилей и автокомплектов, продано 724 тысяч готовых автомобилей, в том числе 185 673 автомобилей и сборочных комплектов на экспорт. В 2007 3>4C продано (по данным компании) 770 тысяч авто. В настоящее время серийно выпускаются 02B><>18;8: - семейство Lada Kalina — семейство легковых автомобилей, выпуск которых начался 18 ноября 2004 года; - седан Lada Granta — бюджетный вариант седана Kalina, выпускаемый с 29 ноября 2011 года[38]; - семейство Lada Priora — седан, 5-дверный хетчбек и универсал; - семейство Lada Samara II («_040!0<0@0 II») — седан, 3-дверный и 5-дверный EMBG15:8 с приводом на передние колёса; - Lada 4×4 («Лада 4×4») — полноприводный автомобиль повышенной проходимости, до 2005 3>40 именовавшийся «Lada Niva» («Лада Нива»). Серийно выпускаемые 42830B5;8: - модификации двигателя ___-2101 для «Лада Классик»; - модификации двигателя ___-2108 для «Лада Самара», «Лада 110» и «Калина»; - двигатель ___-2112 и его версии для «Лада 110», «Калина» и «Приора»; - версии двигателя ___-2121 для «Лада Нива»; - двигатель ___-1118 для «Лада Калина». Кроме того, «АвтоВАЗ» продолжает выпуск комплектующих и запасных частей для моделей, снятых с производства или производящихся в других городах России и за рубежом. Среди основных планов ОАО «АвтоВАЗ»: - 720090252095Изм.Лист№ докум.ПодписьДатаЛист9ОТЧЕТ 00Изм.Лист№ докум.ПодписьДатаЛист9ОТЧЕТ 2012 3>4 — на платформе B 0: совместный проект «Renault-АвтоВАЗ» автомобиль «Lada Largus». - 2015 3>4 — хэтчбек сегмента B и кроссовер сегм720090252095Изм.Лист№ докум.ПодписьДатаЛист10ОТЧЕТ 00Изм.Лист№ докум.ПодписьДатаЛист10ОТЧЕТ ента С, - 2016 3>4 — новой модели Priora, кроссовера В-сегмента и седана С-класса. - 2011 3>4 «АвтоВАЗ» прекратил производство классических моделей (2105, 2107), а семейство Sаmara планируется снять с производства в 2014 3>4C. - 2020 3>4 компания намерена производить 9 моделей на 3 (или 4) платформах в шести сегментах. На три модели — Low Cost, новая «Приора» и C-класс — будет приходиться 70 % объёмов производства, следует из программы
Рисунок 1 - Структура предприятия
|