Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цветы (с 2 лет)Поднимите руки, пальцы каждой руки соберите щепотью – это бутоны. Медленно раздвиньте пальцы. Ладони раскрываются – цветочки распускаются. Одновременно прочитайте рифмовку: Вот бутоны, вот цветки Распускают лепестки. Попросите ребенка самого изобразить, как распускаются цветочки, и сказать, где бутоны, а где цветки.
...
? Игра развивает подвижность пальцев ребенка, стимулирует малыша разговаривать. Бабочка (с 2 лет) Прижмите ладони друг к другу – бабочка сложила крылышки.
Разведите ладони в стороны, руки остаются соединенными лишь в области запястья – бабочка машет крыльями. Одновременно прочитайте малышу рифмовку: Бабочка порхает, пляшет – Крылышками машет, машет! Попросите ребенка самого изобразить порхающую бабочку.
...
? Игра развивает подвижность кистей рук ребенка. Пчела и комар (с 2–3 лет) Изобразите пчелу. Для этого пальцы сожмите в кулак. Выпрямите указательный палец и вращайте им в разные стороны. Не забудьте «пожужжать». Прочитайте малышу рифмовку: Летит пчелка и жужжит: «Ж‑ж‑ж…» А как сядет – замолчит. Попросите ребенка изобразить пчелу с помощью пальчиков и при этом «пожужжать». Точно так же можно изобразить и комара, только при этом следует не «жужжать», а длительно произносить звук: «З‑з‑з…» Изображая комара, прочитайте малышу рифмовку: Надо мной комар летит, Прямо в ухо мне пищит. Случай не упустит – Сядет и укусит. Сделайте вид, что комарик хочет «укусить» ребенка. Для этого дотроньтесь указательным пальцем до малыша и продолжайте «звенеть». Пусть ребенок тоже изобразит комара и попробует «укусить» вас. В следующий раз спросите, кого вы изображаете, пчелу или комара. Для этого покажите пальчиковую игру и длительно произносите звук Ж или З. Пусть ребенок определит, какое это насекомое.
...
? Игра развивает подвижность указательного пальца, стимулирует малыша длительно, на одном дыхании, произносить звуки З и Ж, развивает фонематический слух.
|