Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чашка (с 2 лет)
Сложите округленные ладони так, чтобы получилась чашка. Прочитайте рифмовку: Чашка на столе стоит. Чай горячий в ней налит. Попросите ребенка сложить из ладошек чашку. Поднесите к чашечке ребенка свою ладонь, сложенную в виде чайника (см. описание следующей игры) и налейте малышу в чашку воображаемый чай. При этом произносите: «С‑с‑с!» – так льется чай из чайника. Пусть малыш повторит звукоподражание вслед за вами.
Спросите ребенка, с чем он любит пить чай: с лимоном, с молоком или с вареньем. Затем сами вновь сложите ладони в виде чашки и покажите малышу, как понарошку можно пить из нее чай – поднесите ладони ко рту и почмокайте. Затем произнесите: «Ах! Вкусно!» Малыш наверняка повторит эти действия вслед за вами.
...
? Игра способствует развитию подвижности кистей рук ребенка, стимулирует малыша произносить звукоподражания и фразы, отвечать на вопросы. Чайник (с 2 лет) Попросите ребенка налить вам еще чаю. Покажите малышу, как можно сложить ладонь в виде чайника: сожмите правую руку в кулак, оттопырив большой палец – это носик чайника. Наклоните кулак так, чтобы носик чайника тоже наклонился. Попросите малыша из своего чайника налить вам в чашку чай. Для этого сложите ладони в виде чашечки и подставьте их малышу. Пусть ребенок наливает чай в вашу чашку из своего чайничка и произносит: «С‑с‑с». Спросите у ребенка о том, какой чай – горячий или холодный. Если малыш ответит, что чай горячий, подуйте на свою чашку с чаем.
...
? Игра способствует развитию подвижности кистей рук ребенка, стимулирует малыша произносить звукоподражания и фразы, отвечать на вопросы. ПРИРОДА И ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ Птичка (с 2–3 лет) Перекрестите руки на уровне запястья и помашите кистями рук. Одновременно прочитайте ребенку народную потешку: Летела птичка, Собой невеличка. Летела‑летела – На головку села (положите ладони себе на голову).
Предложите ребенку изобразить с помощью ладошек такую же птичку‑невеличку. Спросите малыша о том, куда села его птичка. Вариант игры для ребенка с 3 лет. Ладони поверните к себе, сцепите большие пальцы – это голова птицы. Остальными пальцами начинайте помахивать так, словно это крылья птицы.
...
? Игра способствует развитию подвижности кистей рук, стимулирует малыша отвечать на вопросы взрослого. Date: 2015-08-15; view: 375; Нарушение авторских прав |