Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры для развития всех видов движения
Чем лучше сформированы движения у ребенка младшего возраста, тем лучше развивается и его речь. Взаимосвязь этих процессов подтверждается многочисленными научными исследованиями. Поэтому развитие речи малыша невозможно без совершенствования всех видов движений: общих (бег, прыжки, ползание, игры с мячом и другими предметами), мелких (совершенствование подвижности пальцев рук) и артикуляционных (движения нижней челюсти, губ, щек, языка). В процессе движения малыш не только развивается физически, он гораздо лучше усваивает информацию об окружающем мире. Принимая участие в подвижных и пальчиковых играх, выполняя самые разнообразные двигательные упражнения, ребенок становится умелым и ловким, движения его приобретают точность и скоординированность. А одновременно с этим у маленького человека совершенствуются психические качества: внимание, память, мышление и речь.
РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ Беги ко мне (с 1 года 3 месяцев) Встаньте лицом к ребенку на некотором расстоянии от него. Широко разведите руки в стороны и скажите: «Беги ко мне скорей, скорей!» Когда малыш подбежит, обхватите его руками и продолжите: «Я обниму тебя сильней!» Игру повторите несколько раз, меняясь с ребенком местами и увеличивая расстояние.
...
? Игра научит ребенка ориентироваться в пространстве, действовать по команде, бегать по прямой. Догоню‑догоню! (с 1 года 3 месяцев) Широко расставив руки, догоняйте убегающего от вас малыша со словами: «Догоню, догоню, приласкаю, обниму!» Догнав ребенка, обнимите его и назовите по имени. Например: «Вот мой Ванечка!» Или задайте вопрос: «Кого я поймал(а)?», стимулируя малыша назвать свое имя. В следующий раз игру можно провести с куклой или с мягкой игрушкой, которая приходит к малышу в гости и предлагает поиграть в догонялки. В этом случае догоняйте ребенка, держа в руках мягкую игрушку, и говорите: «Догоню, догоню… ух, защекочу!» Догнав ребенка, пощекочите его игрушкой.
...
? С помощью игры ребенок научится ориентироваться в пространстве, действовать по команде, бегать по комнате, не натыкаясь на предметы. Ехали, ехали… (с 1 года 3 месяцев) Посадите малыша себе на колени и в такт произносимым словам слегка покачивайте или подкидывайте его, а затем «роняйте» ребенка. Ехали, ехали по дорожке прямо (покачивайте ребенка у себя на коленях, слегка приподнимая и опуская оба колена одновременно). Вдруг видим: на дороге яма. В ямку – бух (раздвигайте колени и как бы «роняйте» малыша в ямку)! Сели, поехали (вновь посадите ребенка к себе на колени). По кочкам, по ямкам (слегка подкидывайте малыша то на одном, то на другом колене, создавая эффект тряски), По кочкам, по ямкам, По гладенькой дорожке (покачивайте ребенка у себя на коленях, слегка приподнимая и опуская оба колена одновременно), По гладенькой дорожке, В ямку – бух (раздвигайте колени и как бы «роняйте» малыша в ямку)! Приехали!
...
? С помощью игры у ребенка выработаются чувство равновесия, скорость реакции, умение сгруппироваться. Date: 2015-08-15; view: 286; Нарушение авторских прав |