Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интеграция верхнего и нижнего мозга
Развивать верхний мозг: старайтесь помочь ребенку формировать его сложный высший мозг, который находится «в стадии строительства» на протяжении всего детства и юности и может быть «захвачен в заложники» нижним мозгом, особенно в ситуациях накала эмоций.
Что вы можете предпринять: • Задействовать, а не забуйствовать: в ситуациях повышенного стресса задействуйте верхний мозг ребенка, вместо того чтобы потакать буйству нижнего. Не спешите немедленно разыгрывать карту: «Потому что я так сказал!» Лучше задавайте проясняющие вопросы, ищите альтернативы, даже вступайте в переговоры. • Используй, иначе потеряешь: обеспечивайте возможности для тренировки верхнего мозга. Играйте в игру «Что бы ты сделал, если?..» и избегайте спасать детей от самостоятельного принятия сложных решений. • Двигайся, иначе проиграешь: когда ребенок теряет контакт со своим верхним мозгом, помогите ему восстановить баланс за счет интенсивной физической активности.
Интеграция памяти
Сделайте скрытое явным: помогите ребенку переводить его имплицитные (неосознаваемые) воспоминания в осознаваемые – эксплицитные, дабы негативный опыт прошлого не оказывал на него парализующего воздействия.
Что вы можете предпринять: • Научить управлению психикой: если ребенок отказывается пересказывать болезненное событие, внутренний пульт управления позволяет ему по мере пересказа истории сделать паузу, отмотать назад или промотать вперед ленту событий. Это дает ему успокоительную возможность контролировать то, что вы вместе воспроизводите в памяти. • Почаще вспоминать: помогите ребенку упражнять эксплицитную память, попрактиковаться в воспоминаниях о важных событиях: в машине, за обеденным столом, где угодно.
Date: 2015-08-15; view: 284; Нарушение авторских прав |