Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги





2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.

- прием и первичная обработка письменных обращений (в течение одного дня со дня поступления обращения);

- регистрация поступивших письменных обращений (в течение 3 дней со дня поступления обращения);

- рассмотрение письменного обращения главой администрации (в течение 30 дней со дня регистрации обращения) либо направление обращения на рассмотрение в соответствии с поручением главы администрации или уполномоченного лица (в течение 7 дней со дня регистрации обращения) в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.7.2. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех 3 со дня поступления в администрацию. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Регистрация обращений производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. В случае, если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.

2.7.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации МО «Рощинское городское поселение», направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения.

2.7.4. В случае, если заявитель в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения должна быть направлена в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

2.7.5. При направлении письменного обращения на рассмотрение в орган государственной власти или другой орган местного самоуправления администрация МО «Рощинское городское поселение», может, в случае необходимости, запрашивать документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

2.7.6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в органы власти и должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган власти или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

2.7.7. В случае, если поручение о рассмотрении обращения переадресовано в государственные органы или другим должностным лицам, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты регистрации в указанных органах.

2.7.8. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или органы местного самоуправления срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным или региональным органом государственной власти, исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения.

2.7.9. Рассмотрение обращений заявителей, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

 

Date: 2015-08-15; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию