Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 3. Перспективная модель развития школы самовоспитания на 2007 – 2008 учебный год[28] Начальная школа 5 – 7 классы 8 – 9 классы 10 – 11





Таблица 21

Перспективная модель развития школы самовоспитания на 2007 – 2008 учебный год [28]

Начальная школа 5 – 7 классы 8 – 9 классы 10 – 11 классы Педагоги
Базовые учебные предметы Самообразование
Вариативность учебного плана, программ, учебников  
Система развивающего обучения и воспитания Предметные кружки и факультативы Подготовка к осознанному выбору профессии Работа по индивидуальным планам Участие в “Мастер - классах“
Реализация задачи обеспечения становления фундамента личности ребёнка Внеурочные занятия, разноуровневые программы Вариативность профилей обучения Обновление работы ШМО, создание основ банка ППО школы
Формирова-ние готовности к дальнейшему получению общего образования Формирование основ общеобразовательной подготовки Учёба в заочной многопрофиль-ной школе Освоение новых методов контроля знаний учащихся
Нравственно-эстетические программы Библиотечно-библиогра-фические уроки Предметные и элективные курсы Освоение метода разработки программ элективных курсов
Работа для учащихся по индивидуаль-ным учебным планам Участие в международном математическом конкурсе-игре “Кенгуру“ Психологичес-кое и социальное сопровождение УВР
Личностно-ориентиро-ванная организация УВР Новые УМК Дифференци-ация и интеграция ряда предметов Участие в научной работе
Предметные кружки Групповые занятия Программные экскурсии в целях стимулирования самостоятельной познавательной деятельности Разработка системы контрольных заданий для учащихся применительно к различным новым системам обучения: очно-заочному, дистанцион-ному, проективным технологиям и т.д.
Пропедевти-ческие курсы Спортивные секции и ОФП Индивидуальные и групповые собеседования
Система физкультурнооздорови-тельных мероприятий Творческие группы Зачётная система, промежуточная аттестация учащихся
  Парное обучение, групповая работа
    Консультативная работа
Работа олимпиадных центров по предметам Работа в проблем- ных группах
Развивающее и проблемное обучение по всем предметам Освоение содержания новых УМК
Включение антропологического, психологического, педагогического компонентов в преподавание всех гуманитарных предметов Школа молодого специалиста
Общение на уроках на уровне межличностного диалога Освоение методов реализации компетентно-стного подхода
Внедрение элементов самостоятельной, поисковой деятельности, формирование умений нестандартного, творческого решения учебных задач Обучение школьников способам и средствам самопознания, профильного и профессио-нального самоопреде-ления
Общеучебные навыки + прочные знания + НОТ + глубокий интерес + стремление к познанию Углубленное изучение проблемы + исследовательская работа + научная деятельность
Организация работы на основе здоровьесберегающих технологий в рамках педагогического сопровождения
Организация культурного пространства школы






Date: 2015-08-15; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию