Начальная
школа
| 5 – 7 классы
| 8 – 9 классы
| 10 – 11 классы
| Педагоги
|
Базовые учебные предметы
| Самообразование
|
Вариативность учебного плана, программ, учебников
| |
Система развивающего обучения и воспитания
| Предметные кружки и факультативы
| Подготовка к осознанному выбору профессии
| Работа по индивидуальным планам
| Участие в “Мастер - классах“
|
Реализация задачи обеспечения становления фундамента личности ребёнка
| Внеурочные занятия, разноуровневые программы
| Вариативность профилей обучения
| Обновление работы ШМО, создание основ банка ППО школы
|
Формирова-ние готовности к дальнейшему получению общего образования
| Формирование основ общеобразовательной подготовки
| Учёба в заочной многопрофиль-ной школе
| Освоение новых методов контроля знаний учащихся
|
Нравственно-эстетические программы
| Библиотечно-библиогра-фические уроки
| Предметные и элективные курсы
| Освоение метода разработки программ элективных курсов
|
Работа для учащихся по индивидуаль-ным учебным планам
| Участие в международном математическом конкурсе-игре “Кенгуру“
| Психологичес-кое и социальное сопровождение УВР
|
Личностно-ориентиро-ванная организация УВР
| Новые УМК
| Дифференци-ация и интеграция ряда предметов
| Участие в научной работе
|
Предметные кружки
| Групповые занятия
| Программные экскурсии в целях стимулирования самостоятельной познавательной деятельности
| Разработка системы контрольных заданий для учащихся применительно к различным новым системам обучения: очно-заочному, дистанцион-ному, проективным технологиям и т.д.
|
Пропедевти-ческие курсы
| Спортивные секции и ОФП
| Индивидуальные и групповые собеседования
|
Система физкультурнооздорови-тельных мероприятий
| Творческие группы
| Зачётная система, промежуточная аттестация учащихся
|
| Парное обучение, групповая работа
|
| | Консультативная работа
|
Работа олимпиадных центров по предметам
| Работа в проблем-
ных группах
|
Развивающее и проблемное обучение по всем предметам
| Освоение содержания новых УМК
|
Включение антропологического, психологического, педагогического компонентов в преподавание всех гуманитарных предметов
| Школа молодого специалиста
|
Общение на уроках на уровне межличностного диалога
| Освоение методов реализации компетентно-стного подхода
|
Внедрение элементов самостоятельной, поисковой деятельности, формирование умений нестандартного, творческого решения учебных задач
| Обучение школьников способам и средствам самопознания, профильного и профессио-нального самоопреде-ления
|
Общеучебные навыки + прочные знания + НОТ + глубокий интерес + стремление к познанию
| Углубленное изучение проблемы + исследовательская работа + научная деятельность
|
Организация работы на основе здоровьесберегающих технологий в рамках педагогического сопровождения
|
Организация культурного пространства школы
|