| Начальная
школа
| 5 – 7 классы
| 8 – 9 классы
| 10 – 11 классы
| Педагоги
|
| Базовые учебные предметы
| Самообразование
|
| Вариативность учебного плана, программ, учебников
| |
| Система развивающего обучения и воспитания
| Предметные кружки и факультативы
| Подготовка к осознанному выбору профессии
| Работа по индивидуальным планам
| Участие в “Мастер - классах“
|
| Реализация задачи обеспечения становления фундамента личности ребёнка
| Внеурочные занятия, разноуровневые программы
| Вариативность профилей обучения
| Обновление работы ШМО, создание основ банка ППО школы
|
| Формирова-ние готовности к дальнейшему получению общего образования
| Формирование основ общеобразовательной подготовки
| Учёба в заочной многопрофиль-ной школе
| Освоение новых методов контроля знаний учащихся
|
| Нравственно-эстетические программы
| Библиотечно-библиогра-фические уроки
| Предметные и элективные курсы
| Освоение метода разработки программ элективных курсов
|
| Работа для учащихся по индивидуаль-ным учебным планам
| Участие в международном математическом конкурсе-игре “Кенгуру“
| Психологичес-кое и социальное сопровождение УВР
|
| Личностно-ориентиро-ванная организация УВР
| Новые УМК
| Дифференци-ация и интеграция ряда предметов
| Участие в научной работе
|
| Предметные кружки
| Групповые занятия
| Программные экскурсии в целях стимулирования самостоятельной познавательной деятельности
| Разработка системы контрольных заданий для учащихся применительно к различным новым системам обучения: очно-заочному, дистанцион-ному, проективным технологиям и т.д.
|
| Пропедевти-ческие курсы
| Спортивные секции и ОФП
| Индивидуальные и групповые собеседования
|
| Система физкультурнооздорови-тельных мероприятий
| Творческие группы
| Зачётная система, промежуточная аттестация учащихся
|
| | Парное обучение, групповая работа
|
| | | Консультативная работа
|
| Работа олимпиадных центров по предметам
| Работа в проблем-
ных группах
|
| Развивающее и проблемное обучение по всем предметам
| Освоение содержания новых УМК
|
| Включение антропологического, психологического, педагогического компонентов в преподавание всех гуманитарных предметов
| Школа молодого специалиста
|
| Общение на уроках на уровне межличностного диалога
| Освоение методов реализации компетентно-стного подхода
|
| Внедрение элементов самостоятельной, поисковой деятельности, формирование умений нестандартного, творческого решения учебных задач
| Обучение школьников способам и средствам самопознания, профильного и профессио-нального самоопреде-ления
|
| Общеучебные навыки + прочные знания + НОТ + глубокий интерес + стремление к познанию
| Углубленное изучение проблемы + исследовательская работа + научная деятельность
|
| Организация работы на основе здоровьесберегающих технологий в рамках педагогического сопровождения
|
| Организация культурного пространства школы
|