Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление маркетингом





 

Поскольку одна из главных целей любого коммерческого предприятия - получение максимально возможной прибыли, оно должно планировать и управлять процессом маркетинга. Маркетинг - специфический элемент системы управления предприятием.

Его главные задачи:

• получение необходимой информации о рынке и его участниках,

• планирование выпуска и реализации продукции,

• разработка системы ценообразования;

• организация поставок и распределения готовой продукции;

• составление прогноза расширения сбыта и увеличения сферы охвата рынка.

Управление маркетингом на ТОО «Витязь» осуществляет отдел маркетинга. В его состав входят два специалиста и руководитель отдела. Структура отдела по существу еще не сложилась. Он занимается планированием и осуществлением сбыта, разработкой наиболее эффективной сбытовой политики, важным составным элементом которой является ценовая стратегия, включающая методы и формы расчетов с потребителями, условия платежей, разрабатывает меры по совершенствованию управления и организации производства.

Отдел маркетинга выполняет весьма ограниченный круг маркетинговых функций:

• изучение товарного рынка,

• реклама,

• сервисное обслуживание покупателей;

• гибкая ценовая политика.

Целью деятельности ТОО «Витязь» в области маркетинга являются:

• завоевание популярности и доверия у покупателей,

• утверждение на рынке;

• оказание дополнительных услуг покупателям;

• расширение торговой сети,

• организация оптовой торговли.

В Товариществе все права и обязанности исполнителей определены, но допускается творческий подход, то есть при получении задания руководитель дает возможность подумать, как это сделать наиболее лучшим образом.


3. Финансовый анализ ТОО «Витязь»

 







Date: 2015-08-15; view: 281; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию