Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление маркетингом
Поскольку одна из главных целей любого коммерческого предприятия - получение максимально возможной прибыли, оно должно планировать и управлять процессом маркетинга. Маркетинг - специфический элемент системы управления предприятием. Его главные задачи: • получение необходимой информации о рынке и его участниках, • планирование выпуска и реализации продукции, • разработка системы ценообразования; • организация поставок и распределения готовой продукции; • составление прогноза расширения сбыта и увеличения сферы охвата рынка. Управление маркетингом на ТОО «Витязь» осуществляет отдел маркетинга. В его состав входят два специалиста и руководитель отдела. Структура отдела по существу еще не сложилась. Он занимается планированием и осуществлением сбыта, разработкой наиболее эффективной сбытовой политики, важным составным элементом которой является ценовая стратегия, включающая методы и формы расчетов с потребителями, условия платежей, разрабатывает меры по совершенствованию управления и организации производства. Отдел маркетинга выполняет весьма ограниченный круг маркетинговых функций: • изучение товарного рынка, • реклама, • сервисное обслуживание покупателей; • гибкая ценовая политика. Целью деятельности ТОО «Витязь» в области маркетинга являются: • завоевание популярности и доверия у покупателей, • утверждение на рынке; • оказание дополнительных услуг покупателям; • расширение торговой сети, • организация оптовой торговли. В Товариществе все права и обязанности исполнителей определены, но допускается творческий подход, то есть при получении задания руководитель дает возможность подумать, как это сделать наиболее лучшим образом. 3. Финансовый анализ ТОО «Витязь»
Date: 2015-08-15; view: 281; Нарушение авторских прав |