Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Во внешнеэкономической деятельности выделяют следующие основные направления [7]: - экспортно-импортные поставки товаров, услуг и капитала; - валютно-финансовые и кредитные операции; - создание и участие в деятельности совместных предприятий; - международный маркетинг; - мониторинг национальной экономической политики и экономики микрохозяйственных связей. Стратегия внешнеэкономической деятельности подразумевает внимательное рассмотрение всех альтернативных вариантов в сфере внешнеэкономической деятельности, относящихся к долгосрочным целям и их обоснование для принятия тех или иных решений. Выделяют следующие способы достижения стратегических целей внешнеэкономической деятельности фирмы на зарубежных товарных рынках: - поставки товаров, услуг на рынок страны с развертыванием торгово-сбытовой сети фирмы в стране; - прямые капитальные вложения в экономику страны для строительства новых предприятий и последующего выпуска товаров; - приобретение уже существующих предприятий, которые испытывают финансовые затруднения с целью развертывания выпуска товаров. При оценке вариантов внешнеэкономической деятельности на конкретном зарубежном рынке принимают во внимание следующие критерии: - политическая и экономическая стабильность; - издержки производства; - транспортная инфраструктура; - государственные льготы и стимулы; - наличие квалифицированной и в то же время относительно дешевой рабочей силы; - емкость рынка данной страны; - наличие торговых ограничений; - наличие требуемых поставщиков сырья, материалов и т.д. Выработка стратегии внешнеэкономической деятельности фирмы включает в себя следующие процедуры [7]: 1. Сканирование мирового рынка; 2. Определения глобальных и локальных целей внешнеэкономической деятельности; 3. Выбор предпочтительных сегментов (ниш), где эта деятельность в большей мере позволит достичь выбранных целей; 4. Приведение экспортного потенциала фирмы в соответствие с этими целями; 5. Выработка вариантов наиболее эффективного способа достижения целей внешнеэкономической деятельности; 6. Выбор предпочтительных партнеров по экспортно-импортным операциям с целью предотвращения неэффективных международных рыночных трансакций. Date: 2015-08-15; view: 310; Нарушение авторских прав |