Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по подготовке к семинарскому занятию





При подготовке к семинару по данной теме следует основное внимание сосредоточить на рассмотрении соотношения суждение и предложение, выделить простые и сложные суждения, а также состав простого суждения. Опираясь на изучение дополнительной литературы, рекомендованной к семинару, следует проанализировать виды простых суждений: суждение свойства (атрибутивное), суждение с отношением (релятивное), суждение существования (экзистенциальное).

Рассматривая вопрос о категорических суждениях и их видах, следует обратить внимание на их деление по качеству, по количеству и по объединенной классификации.

Вопрос о сложных суждениях и их видах следует начать с освещения вопроса об образовании сложных суждений из простых с помощью логических связок: соединительных (конъюнкция), разделительных (дизъюнкция), условных (импликация), эквивалентных и отрицательных. Далее нужно обратить внимание на условия истинности сложных суждений (таблицы истинности).

Вероятностные и достоверные суждения следует освещать опираясь на характеристику видов достоверных суждений: суждения действительности и суждения необходимости.

 

План

проведения семинарского занятия по теме:

«Умозаключение как форма мышления и его структура»

Время: 2 часа

Учебные вопросы:

1. Виды умозаключений.

2. Понятие дедуктивного умозаключения.

3. Категорический силлогизм и его построение.

4. Умозаключение по аналогии и особенности его построения.

Литература:

1. Гетманова А.Д. Логика. М., 2005. С. 125-198.

2. Ивлев Ю.В. Логика. М., 2006. С. 71-142.

3. Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики. М., 1994. С. 116-168.

4. Челпанов Г.И. Учебник логики. М., 1994. С. 87-155.

5. Брюшинкин В.Н. Практический курс логики для гуманитариев. М., 1994. С. 202-246.

6. Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика как часть теории познания и научной методологии. Книга 1. М., 1994. С. 178-249.

Date: 2015-08-15; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию