Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика изучения уравненийВ начальных классах в соответствии с программой изучаются простейшие уравнения, то есть уравнения в которых зависимость между компонентами и результатом действия используется только один раз. Например: x + 9 = 27; х × 8 = 56 и т.п. Уравнения в начальных классах решаются способом подбора и с использованием зависимости между компонентами и результатом действия. Фактически с уравнениями дети встречаются уже в теме «Числа 1-10», где решают так называемые примеры с окошком.
Например: + 2 = 5. Здесь подбором находится неизвестное число, к которому надо прибавить 2, чтобы получить 5. В теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100», где вводится термин уравнение, разговор с детьми целесообразно начинать со знакомого детям материала. Выполняем с детьми знакомое им задание: определить, какое
число надо поставить в окошко: 10 + = 13.
Выясняется, что мы искали неизвестное число, при подстановке которого мы получим верное равенство. Вспоминаем, что числа в математике можно обозначать буквами. Сообщаем, что неизвестное число чаще всего обозначается буквой х. Получаем запись: 10 + х = 13. Это уравнение. Уточняем, что значит решить уравнение. Решаем первые уравнения способом подбора. Обращаем внимание детей на необходимость выполнять проверку и соответствующую запись. 10 + х = 13 х = 3. __________ 10 + 3 = 13 13 = 13.
Затем рассматривается решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом действий вначале сложения и вычитания, а затем действий умножения и деления. Здесь также следует обращать внимание детей на оформление записи: 58 – х = 26 х = 58 – 26 х = 32 __________ 58 – 32 = 26 26 = 26. В теме «Числа, которые больше 1000» структура рассматриваемых уравнений несколько усложняется. Здесь решаются уравнения вида: 6×x = 429 + 120, x:18 = 270 – 50; 360:x = 630:7 и др. также на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
|