Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика изучения уравнений





В начальных классах в соответствии с программой изучаются простейшие уравнения, то есть уравнения в которых зависимость между компонентами и результатом действия используется только один раз.

Например: x + 9 = 27;

х × 8 = 56 и т.п.

Уравнения в начальных классах решаются способом подбора и с использованием зависимости между компонентами и результатом действия.

Фактически с уравнениями дети встречаются уже в теме «Числа 1-10», где решают так называемые примеры с окошком.

 

Например: + 2 = 5.

Здесь подбором находится неизвестное число, к которому надо прибавить 2, чтобы получить 5.

В теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100», где вводится термин уравнение, разговор с детьми целесообразно начинать со знакомого детям материала. Выполняем с детьми знакомое им задание: определить, какое

 

число надо поставить в окошко: 10 + = 13.

 

Выясняется, что мы искали неизвестное число, при подстановке которого мы получим верное равенство. Вспоминаем, что числа в математике можно обозначать буквами. Сообщаем, что неизвестное число чаще всего обозначается буквой х.

Получаем запись: 10 + х = 13. Это уравнение. Уточняем, что значит решить уравнение. Решаем первые уравнения способом подбора. Обращаем внимание детей на необходимость выполнять проверку и соответствующую запись.

10 + х = 13

х = 3.

__________

10 + 3 = 13

13 = 13.

 

Затем рассматривается решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом действий вначале сложения и вычитания, а затем действий умножения и деления. Здесь также следует обращать внимание детей на оформление записи:

58 – х = 26

х = 58 – 26

х = 32

__________

58 – 32 = 26

26 = 26.

В теме «Числа, которые больше 1000» структура рассматриваемых уравнений несколько усложняется. Здесь решаются уравнения вида:

6×x = 429 + 120, x:18 = 270 – 50; 360:x = 630:7 и др. также на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

 

Date: 2015-08-15; view: 1833; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию