Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи на нахождение чисел по их разности и отношению
Задача 6. На запасных путях стояло два железнодорожных состава. В первом составе было на 12 вагонов больше, чем во втором. Сколько вагонов было в каждом составе, если в первом составе их было в 4 раза больше, чем во втором? Подготовкой к решению задач этого вида могут служить задачи вида 2-4, а также задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. Задача 7. Яблоки разложили в две корзины так, что в первой корзине оказалась 1 часть яблок, а во второй 3 части. Сколько яблок в каждой корзине, если во второй корзине на 6 яблок больше, чем во второй? После решения задачи, необходимо обсудить с детьми: - Сколько яблок в первой корзине? - Сколько яблок во второй корзине? - Во сколько раз больше яблок во второй корзине, чем в первой? Такая беседа также как и при решении задач 1-3 направлена на усвоение детьми того, что одно искомое больше другого во столько раз, во сколько раз было больше частей. Задача 8. В плацкартных вагонах скорого поезда на 432 пассажира больше, чем в купейных. Сколько пассажиров в плацкартных и купейных вагонах отдельно, если в купейных вагонах пассажиров в 4 раза меньше, чем в плацкартных?
Рис. 2
При разборе содержания таких задач также целесообразно переформулировать условие задачи. - В каких вагонах пассажиров меньше? (В купейных.) - Примем число пассажиров в купейных вагонах за 1 часть. Сколько частей составляют пассажиры плацкартных вагонов? (3 части.) Получаем задачу «В плацкартных вагонах скорого поезда на 432 пассажира больше, чем в купейных. Сколько пассажиров в плацкартных и купейных вагонах отдельно, если в купейных вагонах пассажиров 1 часть, а в плацкартных – 3 части?» Решение. Примем число пассажиров в купейных вагонах за 1 часть. 1) 1×4=4 (ч.) – приходится на пассажиров в плацкартных вагонах; 2) 4 -1=3 (ч.) – составляют 432 пассажира; 3) 432:3=144 (п.) – в купейных вагонах; 4) 144×4=576 (п.) – в плацкартных вагонах. Эту задачу можно проверить, решив ее другим способом. Первые три действия остаются теми же. 4)144+432=576 (п.) Ответ: в купейных вагонах 144 пассажира, в плацкартных – 576 пассажиров. Date: 2015-08-15; view: 3381; Нарушение авторских прав |