Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продажа Концепции





Разницу в том, какую информацию хочет или не хочет Экономический Покупатель, можно выразить и по-другому. В общем, когда Вы разговариваете с Экономическим Покупателем, Вы продаете концепцию или проводите концепцию продажи. Те, кто успешно работают с Экономическим Покупателем, помнят это. Тот, кто удивляется, что: «Фарли не обращает на меня никакого внимания», обычно пытаются продать сам товар.

Разницу между продажей концепции и продажей товара можно объяснить как два решения об автоматизации завода или отрасли. Решение автоматизировать на первом плане влияет на весь бизнес в целом, и приносит долгосрочное влияние на рост и стабильность организации. Это пример решения концепции. Если Вы продаете оборудование для растущей компании, то первая продажа должна быть продажей концепции, которая убедит Покупателей, что автоматизация необходима. Обычно Вы делаете такую презентацию для Экономического Покупателя.

Но как только Экономический Покупатель решит автоматизировать отрасль, Вам придется убедить целый ряд Покупателей, что именно Ваш товар больше всего подходит для этих целей. Это продажа товара, и обычно она проводится для Пользователя и Технического Покупателя. Она всегда идет после продажи концепции, никогда раньше.

Конечно, концепция и товар взаимосвязаны, но в большинстве случаев Вам лучше представить конечные результаты Экономическому Покупателю, и дополнить, только если они Вас просят об этом. Редко когда представители высшего менеджмента хотят знать: «Как называется эта характеристика?». Все, что они хотят знать: «Что она сделает для моей компании/отдела/отделения?».

Продажа концепции настолько важна для торгового представителя, что мы считаем это его главной обязанностью в отношениях с Покупателями. Но есть еще одна обязанность, которая не менее важна. В дополнение к продаже концепции Вам нужно добиться, чтоб Вам доверяли.

 

Date: 2015-08-15; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию