Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 10. Ваш Советник: Ключ к другим Покупателям
Ваш Советник: Ключ к другим Покупателям Определить людей, которые выполняют роль Покупателей для каждой Вашей продажи - основа хорошей Стратегии Продаж. Используя первые четыре элемента Стратегии (Покупательское Влияние, Сигналы Опасности/Рычаг для устранения препятствий, модели Ответной реакции, и Выигрыши-Результаты), Вы анализируете и улучшаете Вашу позицию с Покупателями, проясняете текущую цель продажи на протяжении всей книги. Сейчас Вы убрали много Сигналов Опасности в Ваших позициях, поняли, что нужно каждому Покупателю для Выигрыша, и у Вас есть полная картина того, как Результаты Вашего товара влияют на их Выигрыши. Из-за текущего анализа Ваших целей в продаже мы сделали акцент на важности Советника в улучшении Вашей позиции с другими Покупателями. Рассказывая во вступлении историю Грега, менеджера по продаже компьютеров, который использовал внештатного консультанта, чтобы попасть к Экономическому Покупателю, мы сказали, что эффективное использование Советника может быть не только для успешного закрытия данной сделки, но и для развития отношений Выигрыш–Выигрыш в будущем. Из-за того, что Советник – основа любой стратегии, и из-за того, что деятельность Советника значительно отличается от деятельности Покупателей, мы считаем, что полезно совместить всю информацию, которая Вам нужна, чтобы мудро использовать Советника. Хороший Советник - ключ к стратегии по отношению к Покупателям; эта глава покажет Вам, как правильно использовать этот ключ. Советник может не только проверить достоверность информации и актуальность Вашей позиции со стороны, но и помочь Вам связать вместе все, что Вы знаете или пытаетесь узнать о Ваших Покупателях. Более конкретно: 1. Когда Вы начинаете свою стратегию, Ваш Советник поможет Вам найти собственных Покупателей для Вашей цели. 2. Ваш Советник поможет определить преимущества в Вашем положении, которые помогут Вам убрать Сигналы Опасности в развитии стратегии. 3. Ваш Советник поможет Вам понять восприятие реальности каждым Покупателем – и взвесить реакцию каждого из них на Ваше предложение в рамках четырех моделей ответной реакции («Рост», «Беспокойство», «Неизменный курс» и «Самоуверенность»). 4. Ваш Советник поможет Вам понять Результаты, которые нужны каждому Покупателю, чтобы Выиграть – и как обеспечить эти Результаты так, чтобы Покупатель почувствовал сценарий Выигрыш-Выигрыш. Ваш Советник сможет помочь Вам, если его функции совпадают с Вашим списком «выполняемых функций». Не каждый человек с маслом на руках знает, как исправить карбюратор, и не каждый, кто выглядит как Советник, обязательно отвечает требованиям, выставленным Советнику. Поэтому Вам нужны точные критерии, чтобы определить, кто является Вашим Потенциальным Советником.
Date: 2015-08-15; view: 325; Нарушение авторских прав |