Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебные заведения Министерства торговли и промышленности на 1913 г
| Типы учебных заведений
| Количество учебных заведений
| Число преподавателей
| Число учащихся
| Выпущено в 1913 г.
| Сословный состав учащихся в %
| |
|
|
| муж.
| жен.
| всего
|
| дворяне
| духовенство
| почетные граждане и купцы
| мещане
| крестьяне
| другие сословия
| иностранцы
| | Коммерческие училища:
| | общественные
|
|
|
|
|
|
| 9,3
| 1,0
| 14,2
| 42,5
| 25,8
| 5,7
| 1,5
| | частные
|
|
|
|
|
|
| 15,8
| 1,0
| 12,1
| 43,3
| 21,6
| 5,2
| 1,0
| | Торговые школы:
| | общественные
|
|
|
|
|
|
| 2,2
| 0,3
| 4,2
| 37,7
| 50,3
| 4,6
| 0,7
| | частные
| —
|
|
|
|
|
| 2,7
| 0,3
| 4,4
| 34,0
| 56,6
| 1,8
| 0,2
| | Торговые классы
|
|
|
|
|
|
| 2,3
| 0,3
| 1,6
| 31,7
| 61,1
| 2,7
| 0,3
| | Курсы коммерческих знаний:
| | общественные
|
|
|
|
|
|
| 6,4
|
| 8,8
| 30,0
|
| 7,4
| 0,8
| | частные
|
|
|
|
|
|
| 9,4
|
| 8,2
| 30,7
| 44,7
| 5,0
| 0,8
| | Художественно-промышленные
| | учебные заведения 1
|
|
|
|
|
|
| 9,0
| 1,7
| 5,2
| 27,8
| 49,0
| 7,0
| 0,3
| | Технические и ремесленные
| | учебные заведения 2
|
|
|
|
|
|
| 9,1
| 1,8
| 4,4
| 31,9
| 48,3
| 4,0
| 0,5
| | Горные и технические
| | учебные заведения 3
|
|
|
|
|
|
| 2,2
| 1,3
| 5,1
| 25,8
| 63,0
| 2,3
| 0,2
| | Сельские ремесленные
| | учебные заведения
|
| нет св.
| нет св.
| нет св.
|
|
| 1,6
| 0,7
| 1,2
| 11,4
| 70,5
| 14,6
| —
|
| Типы учебных заведений
| Национальный состав учащихся (в %)
| |
| русские, украинцы, белорусы
| поляки
| прочие славяне
| литовцы, латыши
| эстонцы
| грузины
| армяне
| евреи
| татары
| немцы
| французы
| прочие
| | | Коммерческие училища:
| | общественные
|
|
|
|
|
|
| 9,3
| 1,0
| 14,2
| 42,5
| 25,8
| 5,7
| | | частные
|
|
|
|
|
|
| 15,8
| 1,0
| 12,1
| 43,3
| 21,6
| 5,2
| | | Торговые школы:
| | общественные
|
|
|
|
|
|
| 2,2
| 0,3
| 4,2
| 37,7
| 50,3
| 4,6
| | | частные
| —
|
|
|
|
|
| 2,7
| 0,3
| 4,4
| 34,0
| 56,6
| 1,8
| | | Торговые классы
|
|
|
|
|
|
| 2,3
| 0,3
| 1,6
| 31,7
| 61,1
| 2,7
| | | Курсы коммерческих знаний:
| | общественные
|
|
|
|
|
|
| 6,4
|
| 8,8
| 30,0
|
| 7,4
| | | частные
|
|
|
|
|
|
| 9,4
|
| 8,2
| 30,7
| 44,7
| 5,0
| | | Художественно-промышленные
| | учебные заведения 1
|
|
|
|
|
|
| 9,0
| 1,7
| 5,2
| 27,8
| 49,0
| 7,0
| | | Технические и ремесленные
| | учебные заведения 2
|
|
|
|
|
|
| 9,1
| 1,8
| 4,4
| 31,9
| 48,3
| 4,0
| | | Горные и технические
| | учебные заведения 3
| | | Сельские ремесленные
| | учебные заведения
|
| нет св.
| нет св.
| нет св.
|
|
| 1,6
| 0,7
| 1,2
| 11,4
| 70,5
| 14,6
| | Источник: Статистические сведения о состоянии учебных заведений, подведомственных учебному отделу
Министерства торговли и промышленности. 1912-1913 гг. Пг., 1914. С. 1-262; 263-418.
1 Художественно-промышленные училища, школы, учебные мастерские, рисовальные школы, классы, курсы.
2 Технические и ремесленные училища, курсы, классы, школы, мастерские; хозяйственные и промышленные курсы и классы; школы, курсы и классы кройки и изящных рукоделий.
3 Казенные, частные и общественные.
Таблица 11
Date: 2015-08-15; view: 521; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|