Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) убедиться в том, что вагон обесточен (в светлое время суток), а в ночное время отключены все потребители, кроме цепи аварийного освещения;





в) удалить предохранитель аккумуляторной батареи на пульте управления (по возможности) и в обязательном порядке предохранитель, расположенный в коробке на аккумуляторном ящике (с це­лью полного обесточивания системы электроснабжения вагона);

г) по указанию начальника поезда и под его руководством выполнить работы по расцепке состава и отводу горящего вагона на расстояние, исключающее возможность перехода огня на соседние вагоны и близко расположенные здания и сооружения, а также обеспечить беспрепятственный подъезд передвижных средств пожаротушения, действуя при этом в следующей последовательности:

- пройти к кабине локомотива и взять у машиниста или его помощника ключ отопления поез­да (если высоковольтная магистраль состава подключена к локомотиву);

- посмотреть в справке формы ВУ-45 потребное количество осей для безопасного закрепле­ния состава на перегоне (станции) и дать команду проводникам о закреплении каждой группы вагонов ручными тормозами (башмаками) после изоляции горящего вагона;

- разъединить высоковольтную магистраль головного вагона поезда и локомотива (при этом на локомотиве предварительно должны быть опущены токоприемники);

- отцепить вагоны, стоящие за горящим вагоном, для чего:

• поднять переходные площадки горящего вагона;

• разъединить межвагонное соединения с обоих концов горящего вагона;

• перекрыть концевые краны, разъединить тормозные рукава, привести в действие авто­тормоза оставляемой на месте части поезда полным открытием концевого крана;

• повернуть рычаг автосцепки горящего вагона в положение расцепа;

• проследить за тем, чтобы часть поезда вместе с горящим вагоном продвинулась локомо­тивом на расстояние не менее 10 м;

• отцепить загоревшийся вагон от поезда, для чего:

• перекрыть концевые краны загоревшегося и соседнего вагонов, разъединить тормозные рукава, привести в действие автотормоза загоревшегося вагона;

• повернуть рычаг автосцепки в положение расцепа;

д) до прибытия территориального пожарного подразделения или пожарного поезда принимать все возможные меры по эвакуации пассажиров и тушения (локализации) очага возгорания (задымле­ния), используя все имеющиеся средства пожаротушения и индивидуальной защиты.







Date: 2015-08-15; view: 451; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию