Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текст опросника
1. Когда люди долго живут вместе друг с другом, как это про а) верно, б) не знаю, в) неверно. 2. Ваши отношения с супругом (супругой) приносят вам: а) беспокойство и страдание, б) затрудняюсь ответить, в) радость и удовлетворение. 3. Родственники и друзья оценивают ваш брак как: а) удачный, б) нечто среднее, в) неудачный. 4. Если бы вы могли, то многое изменили бы в характере ва а) верно, б) не знаю, в) неверно. 5. Одна из проблем современного брака состоит в том, что со а) согласен, б) трудно сказать, в) не согласен. ' Авторы опросника — В.В. Столин, Т.Л. Романова, Г.П. Бутенко. Часть I. Психологическая диагностика 6. Когда вы сравниваете вашу семейную жизнь с семейной а) несчастнее других, б) трудно сказать, в) счастливее других. 7. Жизнь без семьи и близкого человека — слишком дорогая а) верно, б) трудно сказать, в) неверно. 8. Я считаю, что без меня жизнь моего супруга (супруги) была а) согласен, б) не знаю, в) не согласен. 9. Большинство людей обманывается в своих ожиданиях от а) верно, б) трудно сказать, в) неверно. 10. Вы давно уже думаете о разводе, и только ряд обстоятельств мешает вам принять решение: а) верно, б) трудно сказать, в) неверно. И. Если бы вам вновь пришлось вступить в брак, то вашей женой (мужем) стал бы: а) другой человек, б) не знаю, в) тот же самый человек. 12. Вы гордитесь тем, что рядом с вами находится такой че а) верно, б) трудно сказать, в) неверно. 13. Недостатки моего супруга (супруги), к сожалению, пере а) верно, б) не знаю, в) неверно. 14. Основные помехи для нашей счастливой жизни кроются а) согласен, б) трудно сказать, в) не согласен. 15. Первоначальные чувства, с которыми вы вступали в брак, а) согласен, б) не знаю, в) не согласен. 16. Брак уменьшает творческий потенциал человека и его воз а) верно, б) не знаю, в) неверно. Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей 17. Мой супруг (супруга) обладает такими достоинствами, ко а) согласен, б) трудно сказать, в) не согласен. 18. В моем браке с эмоциональной поддержкой друг друга не а) верно, б) не знаю, в) неверно. 19. Мне кажется, что мой супруг (супруга) часто делает глу а) согласен, б) трудно сказать, в) не согласен. 20. Моя семейная жизнь мало зависит от моей воли: 21. Моя семейная жизнь оказалась не такой, какую я ожи- а) верно, б) не знаю, в) неверно. 22. Неправы те, кто считает, что человек в семье не может рас а) согласен, б) трудно сказать, в) не согласен. 23. Как правило, общество моего супруга (супруги) достав а) согласен, б) не знаю, в) не согласен. 24. В моей супружеской жизни нет и не было ни одного свет а) верно, б) не знаю, в) неверно. Обработка и оценка результатов Если выбранный испытуемым вариант ответа совпадает с ключевым (эти ответы приводятся ниже), то данный испытуемый получает 2 балла. Если он избрал промежуточный вариант ответа (вариант «б») — 1 балл. За ответ, не совпадающий ни с ключевым, ни с промежуточным, испытуемый получает 0 баллов. Ключевые ответы: 1в, 2в, За, 4в, 5в, 6в, 7а, 8а, 9в, 10в, 11в, 12а, 13в, 14в, 15а, 16в, 17а, 18в, 19в, 20в, 21в, 22а, 23а, 24в. По сумме полученных баллов следующим образом оценивается удовлетворенность браком: 0-16 баллов — полная неудовлетворенность; 17-22 балла — значительная неудовлетворенность; Часть I. Психологическая диагностика 23-26 баллов — скорее неудовлетворенность, чем удовлетворенность. 27-28 баллов — частичная удовлетворенность, частичная (примерно в равной степени) неудовлетворенность. 29-32 балла — скорее удовлетворенность, чем неудовлетворенность. 33-38 баллов — значительная удовлетворенность. 39-48 баллов — практически полная удовлетворенность. Методика 26. «Лидер» Эта и следующая методика предназначены для того, чтобы оценить способность человека быть лидером. Данное качество немаловажно для педагога, поскольку он должен быть лидером, по крайней мере — в детском коллективе. В данной методике испытуемый отвечает на 50 вопросов, и по его ответам на эти вопросы делается вывод о том, обладает ли он персональными психологическими качествами, необходимыми лидеру. Из двух предложенных вариантов ответа на каждый вопрос необходимо выбрать и отметить только один. Текст опросника 1. Часто ли вы бываете в центре внимания окружающих? а) да, б) нет. 2. Считаете ли вы, что многие из окружающих вас людей за а) да, б) нет. 3. Находясь на собрании людей, равных вам по служебному а) да, б) нет. 4. Когда вы были ребенком, нравилось ли вам быть лидером а) да, б) нет. Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей 5. Испытываете ли вы удовольствие, когда вам удается убе а) да, б) нет. 6. Случается ли, что вас называют нерешительным человеком? 7. Согласны ли вы с утверждением: «Все самое полезное в а) да, б) нет. 8. Испытываете ли вы настоятельную необходимость в со а) да, б) нет. 9. Теряли ли вы иногда хладнокровие в разговоре с людьми? 10. Доставляет ли вам удовольствие видеть, что окружающие а) да, б) нет. 11. Стараетесь ли вы занимать за столом (на собрании, в ком а) да, б) нет. 12. Считаете ли вы, что производите на людей внушительное а) да, б) нет. 13. Считаете ли вы себя мечтателем? 14. Теряетесь ли вы, если люди, окружающие вас, выражают а) да, б) нет. 15. Случалось ли вам по личной инициативе заниматься орга а) да, б) нет. 16. Если то, что вы наметили, не дало ожидаемых результа а) будете рады, если ответственность за это дело возло б) возьмете на себя ответственность и сами доведете дело Date: 2015-08-15; view: 322; Нарушение авторских прав |