Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мультиметр
Для заметок
4.1 - Информационная система «Dialogys»
Общие положения
Информационная система «Dialogys» была разработана для облегчения работы с огромным объемом документации по послепродажному сопровождению автомобилей (более 50 тыс. страниц, из них 17 тыс. посвященных описанию методов ремонта) и обширной номенклатурой запасных частей (75 тыс. наименований, из которых 20 тыс. обновляются ежегодно) многочисленных моделей и модификаций автомобилей «Renault», число которых в 1995 году составляло 300.
Что такое «Dialogys»?
«Dialogys» - это компьютерная справочная система, содержащая регулярно обновляемый банк данных всей технической документации послепродажного сопровождения автомобилей «Renault».
Существуют две версии системы «Dialogys»: отдельная самостоятельная система для небольших предприятий и система, подключаемая к центральной базе данных (например, файл клиента центрального склада запасных частей) через компьютерную сеть.
Для заметок
4.1.2 - Функции системы «Dialogys»
Основными задачами системы «Dialogys» являются:
- быстрый доступ к технической документации (каталогам запчастей, руководствам по ремонту, нормативам времени, техническим нотам и т.д.) - определение стоимости - создание справочных файлов (досье) на автомобили - распечатка документов
Система «Dialogys» содержит следующие функции:
- помощь - идентификация автомобиля - каталог запчастей - системы двигателя - элементы крепежа (метизы) - нормативы времени - специнструменты - технические ноты и памятки - методы ремонта - сервисные листы - заказ-наряд - оценка стоимости - часто повторяющиеся позиции - несистематизированные изделия - панель управления - запросы по проблемам
Дополнительная информация о системе «Dialogys» содержится в руководстве по использованию. Ниже приводится описание каждой функции в качестве информации, предшествующей практической работе.
Помощь
Эта функция используется для получения контекстно-зависимых подсказок, для доступа к руководству по использованию системы «Dialogys» или получения информации об особенностях новых версий системы «Dialogys» и датах их выпуска.
|