Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Красные технические ноты





 

Красные технические ноты предписывают обязательное проведение профилактических мероприятий по повышению качества и безопасности, оплачиваемых в соответствии с процедурой OTS. Работы должны быть проведены на всех автомобилях, независимо от гарантийного периода, в возможно кратчайшие сроки. Заказной почтой с уведомлением о вручении клиентам направляются письменные приглашения прибыть на ближайшую станцию первичной дилерской сети Renault.

 

Внимание!

 

Синие и красные технические ноты являются обязательными директивами. Все работники сервиса ответственны за своевременное и правильное выполнение этих мероприятий. Технические координаторы («Cotech») следят за выходом синих и красных технических нот, изучают их содержание, информируют ремонтный персонал и хранят их в доступном месте. Некоторые операции OTS могут быть проведены только на станциях первичной сети Renault.

 


Памятки

 

Департамент Технической Информации Renault издает памятки для оперативного информирования сети о новых разработках. Памятки заменяют ранее изданные технические бюллетени, и распространяются по внутренней компьютерной сети Renault (Minitel, RCOM 2 и т.д.). Они адресованы руководителям технических служб или управляющим, которые информируют соответствующих руководителей отделений и технических координаторов.

 

Заключение

 

Таким образом, существует несколько источников информации, помогающих в проведении диагностических и ремонтных работ. Позже мы рассмотрим компьютерные системы (как Dialogis или Sitere), которые помогут быстрее найти соответствующий документ.

 

Логичная система классификации и хранения документов является важным условием эффективной работы на местах. Размещение и хранение документации является прерогативой соответствующего персонала, и на этот счет нет жестких правил, хотя целесообразно следовать хронологическому порядку. Рекомендуется хранить документы в закрытых шкафах, и тщательно следить за выпуском очередных изменений.

 

Необходимо также уделять время для изучения инструкций по эксплуатации автомобилей и материалов, публикуемых в журналах Renault «Synchro» и «Avec». Эти источники информации помогут быть в курсе конструктивных усовершенствований и выпусков новых модификаций.

 

К числу других источников относятся материалы учебных курсов и серии видеофильмов. Они не могут заменить руководств по ремонту, но содержат полезную дополнительную информацию.

 

При возникновении конкретных неразрешимых проблем можно обращаться по телефону в службу «Techline».

 


Date: 2015-07-27; view: 481; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию