Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РЕБЁНКА-ДОШКОЛЬНИКА
Уровень психологического развития ребёнка-дошкольника на основе его комплексной психодиагностики оценивается как в общем, по всем частным методическим показателям, вместе взятым (показателям, полученным по 30 описанным методикам), так и по трём группам свойств, рассматриваемых в отдельности. Это познавательные процессы (п. 1-25 Карты индивидуального психологического развития); личностные свойства (п. 26-28); межличностные отношения (п. 29-40). В качестве интегральных показателей уровня развития ребёнка берутся средние оценки в баллах, а их интерпретация в терминах уровня развития производится так же, как и отдельных.психологических свойств: Карта индивидуального психологического развития ребёнка Фамилия и имя ребёнка___________________ Таблица 4 Возраст ребёнка (к моменту первого обследования)_ Группа детского сада (или иного дошкольного учреждения)_
Таблица 4 (продолжение)
Таблица 4 (продолжение) Ел
J Таблица 4 (продолжение) СЛ Со
Часть 1. Психологическая диагностика 10 баллов — очень высокий уровень развития. 8-9 баллов — высокий уровень развития. 4-7 баллов — средний уровень развития. 2-3 балла — низкий уровень развития. 0-1 балл — очень низкий уровень развития. Контрольные вопросы 1. Психологические особенности детей-дошкольников, ограничивающие возможности применения к ним некоторых психодиагностических методик. 2. Почему по отношению к детям-дошкольникам не всегда можно использовать тееты-опросники? 3. Чем отличается психодиагностика детей раннего, среднего и старшего дошкольного возраста? 4. Почему необходима и в чем состоит адаптация психодиагностических методов к детям дошкольного возраста? 5. Что означает стандартизация психодиагностических методик? 6. Методы психодиагностики восприятия детей-дошкольников. 7. Методы психодиагностики внимания детей-дошкольников. 8. Методы психодиагностики воображения детей-дошкольников. 9. Методы психодиагностики памяти детей-дошкольников.
10. Методы психодиагностики мышления детей-дошкольников. 11. Методы психодиагностики индивидуально-личностных особенностей дошкольников. 12. Методы психодиагностики коммуникативных качеств личности и межличностных отношений ребенка-дошкольника. 13. Подведение итогов и представление результатов комплексной психодиагностики детей дошкольного возраста. 14. Характеристика уровня психологического развития ребенка-дошкольника на основе проведенной его комплексной психодиагностики. 15. Карта индивидуального психологического развития ребенка-дошкольника. _____ Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста _ Date: 2015-08-15; view: 407; Нарушение авторских прав |